Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
В
Вячеслав
20 ноября 2022 г.
Всем привет, я врач планирую переехать в Сербию и заниматься частной практикой. Занимаюсь остеопатией, рефлексотерапией, реабилитацией, кинезиологией. Подскажите пожалуйста на сколько это актуально?
Ответов: 3
Медицина в Сербии
T
Tamila
Нострифицируйте диплом для начала .
В
Вячеслав
Tamila
Нострифицируйте диплом для начала .
Это конечно. По приезду
Л
Лилия
Вячеслав
Это конечно. По приезду
Нострификацию можно начать заранее , обращайтесь расскажу
Похожие вопросы 🇷🇸
Анна
27 января 2023 г.
Здравствуйте, Я практикующий врач стоматолог.
Хочу переехать в Сербию.
Подскажите, что и как тут с трудоустройством??
Ответов: 7
Медицина в Сербии
Irina
10 августа 2023 г.
Здравствуйте! Я терапевт, гастроэнтеролог, кмн. хотим с семьей переехать в Сербию, скажите пожалуйста, есть ли возможность врачу работать без подтверждения диплома? Или какие варианты работы вообще есть?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Ilya
4 ноября 2022 г.
Всем привет. Подскажите какой уровень зп медбрата в Сербии?специализация психиатрия, педиатрия, так же опыт работы на скорой есть
Ответов: 13
Медицина в Сербии
Анна
23 июня 2022 г.
Здравствуйте, я врач терапевт, кардиолог, собираюсь в июле в Сербию, хочу искать работу, наверное буду с улицы заходить во все клиники, подскажите есть ли у кого опыт трудоустройства в ближайшее время?
Медицина в Сербии
Victor
19 мая 2024 г.
Здравствуйте всем! Я врач-эндоскопист. Хотел бы работать в Сербии. Кто в курсе, есть такая врачебная специальность в Сербии? Какой специалист проводит в Сербии гастроскопию?
Медицина в Сербии
Vasiliy
16 октября 2022 г.
Подскажите, пожалуйста, есть терапевт и детский анестезиолог-реаниматолог. Оба высшей категории по классификации рф. Какие процедуры нужно пройти, чтобы иметь практику в Сербии?
Медицина в Сербии
Кристина
5 октября 2022 г.