Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
R
Roman
17 ноября 2022 г.
Друзья, подскажите пожалуйста. Ребенок 2 года загрипповал. Сегодня первый день, температура 38. Пока ждём что сам справится. Но впереди выходные, не знаем что делать если будет хуже. Сами в Стара Пазова. Подскажите как лучше поступить если что?
Ответов: 9
Медицина в Сербии
А
Ангелина
Сейчас заранее узнать, какие у вас есть клиники, педиатры, работающие в выходные. Русскоязычных, думаю, нет смысла искать
R
Roman
Ангелина
Сейчас заранее узнать, какие у вас есть клиники, педиатры, работающие в выходные. Русскоязычных, ду…
Посоветовали Ургентни центар. Это имеет смысл?
А
Ангелина
Roman
Посоветовали Ургентни центар. Это имеет смысл?
Конечно
R
Roman
Ангелина
Конечно
А если ещё нет здравственной книжицы?
А
Ангелина
Roman
А если ещё нет здравственной книжицы?
Я в юридически вопросах не разбираюсь
Вас все равно примут, но могут попросить оплатить
R
Roman
Ангелина
Я в юридически вопросах не разбираюсь Вас все равно примут, но могут попросить оплатить
Ангелина, спасибо вы супер :) подсказали.
Ангелина
Конечно
Ангелина, подскажите а в чем разница между Хитной в Белграде или Ургентни центар?
Л
Лилия
Roman
Ангелина, подскажите а в чем разница между Хитной в Белграде или Ургентни центар?
Ургентный это травмы ,повреждения
D
Dr
Лилия
Ургентный это травмы ,повреждения
Нет, там любые виды, не только травма. Абдоминальная хирургия и тд
Похожие вопросы 🇷🇸
Viktoriia
4 июля 2023 г.
Доброе утро!
Подскажите пожалуйста, у ребенка 2.3 года, второй день температура 38.5-39 без каких-либо симптомов. Отлично ест, бегает, играет, ни на что не жалуется.
Может ли такое быть, от перегрева на солнце?
И куда мы можем обратиться (без внж и страховки), чтобы ее осмотрели в Нови Саде?
Большое спасибо 🙌🏼
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Tatiana
25 июня 2023 г.