Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
D
Dr
10 ноября 2022 г.
Ну как сказать: очень многие классныйе специалисти, но я более 20 лет в медицине,и точно знаю что ошибки и негативные отзывы бывают у Всех кто делает что то серьёзное.
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Л
Люся
Мне нужен осмотр и назначение лекарств, ничего сильно серьезного..
Похожие вопросы 🇷🇸
Konstantin
15 декабря 2022 г.
аккупунктура в 21 веке является признанной медицинской дисциплиной, и успешно лечит многие проблемы. особенно если человеку стало плохо там где нет умников, а человек умирает на глазах
Медицина в Сербии
Сергей
20 февраля 2023 г.
Да, я врач. Но здесь много впечатлительных , скромных молодых людей под стрессом и седативами и думаю, что им не все равно.
Ответов: 8
Медицина в Сербии
Diana
30 ноября 2022 г.
Да понятно, что неоднозначно, у всех грыди и размера разного и осложнения разные. Но впервые слышу что массаж может вылечить грыжу. Как это??? Она в диске, костоправ только может как-либо повлиять, и скорей всего сделать хуже а не лучше.
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Deleted Account
24 мая 2022 г.
Я вот подумал тут... А не составить ли на этом форуме что то вроде рейтинга врачей?
Ну, или хотя бы какие то отзывы писать...
Как это технически реализовать я честно говоря не знаю.
Но , возможно,это помогло бы пациентам коих тут явно много, выбирать врача.
А врачам выбирать к кому из специалистов обратиться за советом.
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Alexis
12 января 2023 г.
слово "большинство" немного смущает; всё-таки для тех, кому это критично, полезно бы знать, что врач нострифицирован
Медицина в Сербии
Наталья
6 октября 2022 г.
Добрый день. Подскажите, если кто сталкивался, каким образом нострифицировать диплом, если образование медицинское. Насколько я поняла, с другим образованием у людей проблем не возникало, но медики имеют стандартизированную специальность и есть нюансы.
Медицина в Сербии
Кристина
30 января 2023 г.