Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
K
Kate
9 ноября 2022 г.
Добрый день, может кто знает и может подсказать местные аналоги суппозиториев Виферон. Во всех аптеках смотрят с непониманием, когда пытаюсь объяснить, что мне нужно 😅
Заранее спасибо за помощь ❤️
Ответов: 3
Медицина в Сербии
A
Anastasia
Это уникальная отечественная разработка ..)
Фероны не имеют доказанной эффективности и поэтому нигде не используются кроме РФ
K
Kate
Anastasia
Это уникальная отечественная разработка ..) Фероны не имеют доказанной эффективности и поэтому ниг…
Я не врач, соотвественно ничего не понимаю в медицине
Сужу по личному опыту, пару раз они помогали
A
Anastasia
Kate
Я не врач, соотвественно ничего не понимаю в медицине Сужу по личному опыту, пару раз они помогали
Я врач)
Вероятно вы столкнулись с плацебо эффектом
Попробуйте в этот раз без них и увидите что на выздоровление потребуется столько же времени 🙌
Похожие вопросы 🇷🇸
Ekaterina
14 февраля 2024 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может кто-то знает/уже искал, есть ли тут в аптеках аналоги Эгроферона и синтомицина линимент?
Заранее большое спасибо 🙏🏻
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Юлия
3 октября 2022 г.
Подскажите, пожалуйста 🙏, где может кто знает, можно купить Депакин хроносфера? Основной ингредиент Вальпроевая кислота, рецепт пока есть от рф врачей на год, в местной аптеке сказали рецепт норм
Но лекарства нет, типа ищите
А мне очень надо, прямо жизненно необходимо
Благодарю 🙏
Ответов: 14
Замена российских лекарств в Сербии
Анатолий
6 июля 2023 г.
Всем Доброго дня.
Скажите пожалуйста флюдитек , сироп от кашля кто-то находил в аптеках или может аналоги местные. Спасибо
Ответов: 2
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Alexa
17 мая 2023 г.
Всем добрый день! Кто-нибудь может знает, есть ли тут аптеки, или сеть аптек, где принимают юнион пей? Может кто-то оплачивал по этой карте и в курсе
Заранее спасибо за ответ 🌸
Cherno
4 февраля 2023 г.