Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
D
df
8 ноября 2022 г.
Очень похоже, что для граждан с боравком минимум. А то что вместо JMBG пишут если нет личной карты и боравка непонятно, хотя мб броj пасоша
Ответов: 1
Медицина в Сербии
C
Chrissy
Как раз для получения внж нужна была страховка
Похожие вопросы 🇷🇸
Roman
21 июля 2024 г.
Значит брой личной карты это рег.бр. что для гражданина что для странца, с единственной разницей что у странца вместо jmbg - ebs 🤔
Ответов: 10
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
zhenya
11 февраля 2024 г.
На турвизу нет конечно, в крайнем случае внебрачна заедница от сербского нотара устроит абсолютно точно, но скорее всего хватит БК с одинаковыми адресами
Serbia: visas for other countries (chat)
D
23 сентября 2022 г.
Ну не знаю, выехать со справкой вместо паспорта по моему очень плохая идея. Если уж совсем много просрочить, то можно будет на самолёте повизаранить, там вроде меньше смотрят штампы. Все конечно из головы, опыта такого нет. Хотя видел людей которые говорили что месяцами не визаранили и ничего
Ответов: 4
Serbia / Сербия: место для общения
Константин
27 мая 2023 г.
Штамп вообще иногда не ставят если что, а ещё люди бывают меняют паспорт и даже это не проблема) не надо дезинформацию просто такую впаривать людям, зачем это вы делаете я не знаю , может расскажете и я тоже буду байки людям втирать
Ответов: 2
Ivan
5 ноября 2022 г.
Уважаемый чатик, вопрос со звёздочкой. Кто-нибудь знает, когда/как присваивается иностранцу номер JMBG, кроме как в случае получения боравака и/или разрешения на работу? Есть ли в чате люди с сербской визой типа D, которые получили её по иным основаниям, кроме работы, и которые затем смогли получить JMBG?
Ответов: 3
zhenya
29 марта 2023 г.
> pезиденство базово, это ВНЖ
ну вот Райф так не считает, например
для резидентского счета нужно ВТОРОЕ ВНЖ
По картам все ок у всех вроде бы, по клиенту хвалят Моби, не знаю нужен ли им рабочий контракт сейчас
Ответов: 7
Evgenij
9 января 2024 г.