Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
M
Marija
31 октября 2022 г.
Добрый день !
Я врач стоматолог-терапевт
Интересует вопрос , реально ли в Сербии устроиться на работу (не официально, т к диплом не переведён) ?
Готова работать как врачом так и ассистентом
Нови сад
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Л
Лилия
Знаю несколько стоматологов которые недавно приехали и уже начали работать . По нострификации диплома я вам могу помочь , пишите в лс
С
Сергей
Лилия
Знаю несколько стоматологов которые недавно приехали и уже начали работать . По нострификации дипло…
Добрый день, я стоматолог ортопед. С чего начать нострификацию диплома? Я в России
Л
Лилия
Сергей
Добрый день, я стоматолог ортопед. С чего начать нострификацию диплома? Я в России
напишите мне я расскажу вам
Похожие вопросы 🇷🇸
Kadriia
22 мая 2022 г.
Добрый вечер, коллеги.
Подскажите, есть смысл русскоговорящим медикам переезжать в Сербию? В плане найдём ли работу по специальности? Муж стоматолог, я зубной техник.
Смущают сроки ожидания нострификации (3 месяца), есть вероятность, что в конечном итоге не подтвердят диплом?
Благодарю.
Ответов: 10
Медицина в Сербии
Irina
10 августа 2023 г.
Здравствуйте! Я терапевт, гастроэнтеролог, кмн. хотим с семьей переехать в Сербию, скажите пожалуйста, есть ли возможность врачу работать без подтверждения диплома? Или какие варианты работы вообще есть?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Елена
20 ноября 2022 г.
Добрый день. Хотела задать вопрос - какой доктор в Сербии может выписать антидепрессанты? Терапевт? Или идти к узкому специалисту? Посоветуйте доктора, пожалуйста.
Медицина в Сербии
Анна
27 января 2023 г.
Здравствуйте, Я практикующий врач стоматолог.
Хочу переехать в Сербию.
Подскажите, что и как тут с трудоустройством??
Ответов: 7
Медицина в Сербии
🐖
10 ноября 2022 г.
Здравствуйте,вопрос ко врачам ,как подтвердить диплом в сербии
И сложно ли будет пройти ординатуру(резедентуру) в сербии ?
Медицина в Сербии
Deleted Account
5 сентября 2022 г.