Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
A
allex78
25 октября 2022 г.
Подскажите планирую переезд, я медсестра работаю в патологии новорождённых, есть шанс найти работу?
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Д
Дмитрий
Если честно, то первые три года нет. Извините. Но не буду рассказывать как другие. Приезжайте здесь всем рады и у вас все получится
👻
Deleted Account
Сегодня это уже обсуждали 😊
A
allex78
Deleted Account
Сегодня это уже обсуждали 😊
Только присоеденился
Похожие вопросы 🇷🇸
Irina
10 августа 2023 г.
Здравствуйте! Я терапевт, гастроэнтеролог, кмн. хотим с семьей переехать в Сербию, скажите пожалуйста, есть ли возможность врачу работать без подтверждения диплома? Или какие варианты работы вообще есть?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Бусинка
10 ноября 2022 г.
Привет
Я ищу врача/специалиста который делает ботокс для лечения мигрени
Может кто-то сможет мне подсказать?
Ответов: 10
Медицина в Сербии
Вероника
22 сентября 2023 г.
Ребят подскажите пожалуйста, собираюсь в сербию переезжать ищу работу по специальности (мед сестра/участковая мед сестра ), как вообще с работой?
Медицина в Сербии
Аnastasia
4 апреля 2022 г.
Здравствуйте, я ищу опытного дерматолога, у меня стала увеличиваться родинка на спине. Можете порекомендовать врача? (Белград)
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Анна
27 января 2023 г.
Здравствуйте, Я практикующий врач стоматолог.
Хочу переехать в Сербию.
Подскажите, что и как тут с трудоустройством??
Ответов: 7
Медицина в Сербии
Анна
23 июня 2022 г.
Здравствуйте, я врач терапевт, кардиолог, собираюсь в июле в Сербию, хочу искать работу, наверное буду с улицы заходить во все клиники, подскажите есть ли у кого опыт трудоустройства в ближайшее время?
Медицина в Сербии
Alex
3 января 2023 г.
Всем привет, подскажите пожалуйста смогу ли я найти работу имея рос диплом фельдшера?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Анатолий
29 марта 2022 г.