Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
Z
Zadorožnaja
23 октября 2022 г.
Здравствуйте, я врач-ортопед, киропрактор с стажем работе 25лет. Я живу в Сербии, Белграде 30лет. У меня своя клиника. Посмотрите на сайту
www.semprevivacentre.com
, есть и на русском . Врач Марина Маркова
Ответов: 7
Медицина в Сербии
👻
Deleted Account
Я вот вообще не понял, к чему тут это сообщение, и размышляю, не удалить ли его вовсе
Z
Zadorožnaja
Deleted Account
Я вот вообще не понял, к чему тут это сообщение, и размышляю, не удалить ли его вовсе
Я сделала перепост этого сообщения из другой группы, подумала, что может здесь кто-то нуждается в таком специалисте. П.с. А зачем хотите удалить?
👻
Deleted Account
Zadorožnaja
Я сделала перепост этого сообщения из другой группы, подумала, что может здесь кто-то нуждается в т…
Просто не мог понять, является ли это ответом на чей то вопрос, рекламой или чем?
Хорошо - пускай будет.
Я вообще довольно мягкий админ 😇
Д
Дмитрий
Красивый сайт. А акупунктура это имеет научную базу?
Deleted Account
Ну тут огромное количество людей жаждут остеопатов и альтернативные способы лечения.
H
her
Дмитрий
Ну тут огромное количество людей жаждут остеопатов и альтернативные способы лечения.
А я желаю найти хорошего мануального терапевта, а не этих ваших остеопатов :)
Д
Дмитрий
her
А я желаю найти хорошего мануального терапевта, а не этих ваших остеопатов :)
Нови Сад.
Похожие вопросы 🇷🇸
Ёжидзе
6 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Я врач Дерматолог, трихолог, косметолог. Жукова Анна Валериевна. Многие меня уже знают по отзывам, я живу в Черногории и веду приём онлайн.
15 и 16 декабря буду в Сербии в г. Белград. Буду вести очный приём!
С 16 по 19 в г. Нови Сад.
Желающим записаться на приём писать в личку.
Или по вотс апп,вайбер. +79515486325
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Оксана
3 мая 2022 г.