Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
O
Ola
19 октября 2022 г.
Хорошо, спасибо. А в закрепе я нашла контакт хирурга в Нови саде, там указан номер телефона, это номер клиники? Или номер телефона доктора?
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Л
Лилия
По разному, пробуйте звонить
O
Ola
Лилия
По разному, пробуйте звонить
Челенж для интроверта :) хорошо, спасибо :)
Л
Лилия
Ola
Телефоны пишу какие есть или какие дают
Ё
Ёжидзе
Ola
попробуйте погуглить, если клиники - выведет клинику
Похожие вопросы 🇷🇸
Dmitrii
3 ноября 2022 г.
Подскажите, пожалуйста, как к врачу обращаться. Вот нашёл я врача в прикреплённой таблице. Вижу телефон. Звонить вообще нормально или принято писать в Вайбер?
Медицина в Сербии
Vv
22 марта 2023 г.
Здравствуйте! Получаю медицинскую картицу, Нови Сад. Подскажите, пожалуйста, нужно ли прикрепляться к медучреждению или к семейному врачу? Как выбрать, кого порекомендуете?
Медицина в Сербии
Кристина
30 января 2023 г.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста?!🙏🏻 оформила ДМС, список клиник огромный, но мне нужен именно русскоговорящий стоматолог, наверное хирург. Может кто-то по ДМС обращался или может сами врачи знают, что их клиники со страховым работают?! Если что извините за глупые вопросы(
Ответов: 6
Медицина в Сербии
Ksenia
19 декабря 2023 г.
Всем здоровья! Подскажите, пожалуйста, если у меня есть гос.страховка здравственна картица, то могу ли я с ней прийти, к примеру, не в Дом здравлья, а в Еуромедик - будет ли по ней скидка на посещение врача, анализы и пр? Или по здравственной картице можно только в Доме здравлья получать лечение?
Ответов: 26
Медицина в Сербии
Irina
24 апреля 2023 г.
Доброе утро, подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, ребёнок получил травму пальца на руке. Непонятно то ли ушиб, то ли перелом. Можно ли сделать рентген в платной клинике?
Ответов: 9
Медицина в Сербии
Юлия
6 мая 2022 г.
Добрый день. Дорогие стоматологи, подскажите пожалуйста, делают ли КТ зубов в Белграде и где? Зуб болит невозможно дотронуться, хотя он без нерва 🥲