Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
Е
Елена
14 октября 2022 г.
Здравствуйте!Я врач гастроэнтеролог,приехала вчера.Работала 15 лет в клинике города Москвы в отделении гастроэнтерологии-гепатологии.
Почему-то не могу добавиться в табличку,пишет только просмотр
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Л
Лилия
что бы добавиться в табличку нужно написать мне ))))
Д
Дарья
Если есть резюме на сербском кидайте в ЛС
Е
Екатерина
Добрый день. Вы взрослый или детский гастроэнтеролог?
Е
Елена
Екатерина
Добрый день. Вы взрослый или детский гастроэнтеролог?
Взрослый
Похожие вопросы 🇷🇸
Настя
28 августа 2023 г.
Добрый день! Я хочу сходить к стоматологу на осмотр, ничего не болит, просто уже год не была у стоматолога. Можете посоветовать клинику, в которую можно обратиться и записаться? Или врача, которому можно напрямую написать и записаться
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Галина
5 мая 2023 г.
Здравствуйте, меня зовут Галина, я врач невролог, работаю по методу акад. А.А.Герасимова 17 лет, планирую переехать в Белград. Кто может полсказать как можно пролицензировать меицинский кабинет, планирую открыть медицинский кабинет.
Медицина в Сербии
Ольга
14 ноября 2022 г.
Всем добрый вечер! Меня зовут Ольга, я врач педиатр-неонатолог. Живу в Панчево, 15 км от Белграда. Подтвердила свой диплом в Сербии-огромная благодарность Лилии за помощь! Стаж работы 24 года) веду небольшой блог в инстаграм) подписывайтесь) https://instagram.com/doctor_olya_pancevo
Медицина в Сербии
Eugenia
19 февраля 2023 г.
Добрый вечер! Нужна консультация врача. Посоветуйте, пожалуйста, к кому обратиться. Подросток, 13 лет. Температура скачет в течение месяца. Пропил курс антибиотика. Через неделю выпала сыпь и снова температура под 38. Новый Сад. Страховки госуд.нет.
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Zulfiya
25 августа 2022 г.