D
Dr
14 октября 2022 г.
А вот вас не смущает, что вы сидите и комментируете доктора в чатах, где сам же этот доктор и находится? У доктора огромный стаж работы, я про нее знаю вот уже как 8 лет! Хотя познакомились вживую недавно. И сама я врач. Про Дарью Петкович хорошо отзывался даже мой друг серб главврач университетской клинике в Хайдельберге. Человек правда большой профессионал, известный во врачебных кругах. А вы сидите и вот так в открытую совершенно некрасиво обсуждаете человека. Предлагаю правда спуститься уже с небес и сходить в дом здравля, чтобы оценить разницу, а потом по специалисту проезжаться вдоль и поперёк. Правда накипело уже обсуждение и унижение специалистов с большим стажем, международным опытом и признанием в профессиональных кругах. Как будто парикмахера выбираете, еще и в открытую. А парикмахеры должны до крови побиться за своих «клиентов». Медицина - это ПОМОЩЬ, в первую очередь, а не сфера обслуживания.
Ответов: 33
S
Slověninъ
Это же пациенты,они деонтологии не учились.Для пациентов нормально комментировать врача,вплоть до того,что при нем лично спрашивать у других.
Плюс сделайте скидку,что пациент=болен и не в полной мере владеет разумом
D
Dr
Slověninъ
Это же пациенты,они деонтологии не учились.Для пациентов нормально комментировать врача,вплоть до т…
Ахахахах но этика общечеловеческая все равно должна присутствовать. Правда предлагаю сходить в Дом Здравля районный для разнообразия, очень увлекательная история получится 😁😁😁
S
Slověninъ
Dr
Ахахахах но этика общечеловеческая все равно должна присутствовать. Правда предлагаю сходить в Дом …
Не знаю как в других,но русскоязычным плевать на нее хотели)
При мне пациенты много раз звонили другим врачам и обсуждали лечение(как правило скопомощникам,которые не лечат).Хотелось послать их или забрать листок с назначением и пусть сами лечатся.
Ну нет никакой этики среди людей от 45-50 до 65-70 и среди 16-20

Slověninъ