T
Tata
13 октября 2022 г.
Привет! А вот ещё вопрос возник/ что делать в Белграде если вдруг возникнет подозрение на аппендицит , ну не дай бог, но чисто гипотетически - куда обращаются люди ?
Ответов: 8
👻
Deleted Account
В Хитну помоч
T
Tata
Deleted Account
В Хитну помоч
А вы врач да? Хорошо, а врачи в Сербии во всех больницах в которых тебя гипотетически привезут владеют техниками мини инвазивных операций по этой теме? Или может быть как в советские времена? Непредсказуемо? Я как бы здесь просто одна живу. Всякое блин может случиться. Проинформировано значит вооружён
👻
Deleted Account
Tata
А вы врач да? Хорошо, а врачи в Сербии во всех больницах в которых тебя гипотетически привезут влад…
Я врач... Но как ответить на ваш вопрос - не знаю. Во всех больницах Сербии я не был. Думаю во-первых дежурят по Скорой помощи далеко не все, а единицы, во вторых человеческий фактор тут тоже никто не отменял. И конечно в смене может оказаться более слабый хирург. Да скорее всего он и там и окажется, т.к сильные продвигаются выше дежурантов...
D
Dr
Deleted Account
Я врач... Но как ответить на ваш вопрос - не знаю. Во всех больницах Сербии я не был. Думаю во-перв…
Дежурят даже зав отделениями и профессора по закону. У всех дежурств поровну. На практике тоже, по крайннй мере, в Клиничком.

Мне кажется, в случае экстренности, будет не до вопросов про мини техники, если честно 😅😅😅
👻
Deleted Account
Dr
Дежурят даже зав отделениями и профессора по закону. У всех дежурств поровну. На практике тоже, по …
Даже профессор на дежурстве скорее всего будет соображать хуже чем по плановой работе.
Не готов сейчас сходу дать ссылку, но мне несколько лет назад попадалось вполне серьезное исследование, в котором было показано что одна та же клиника днём и ночью - это разные клиники по исходам (проценту летальности, осложнений и т.п.)
D
Dr
Deleted Account
Даже профессор на дежурстве скорее всего будет соображать хуже чем по плановой работе. Не готов сей…