Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
M
Maria
13 октября 2022 г.
Дорогие врачи и их пациенты, подскажите, пожалуйста, как быть с водой, покупаем в бутылках, но при кипячении образуется все равно осадок. Не откладывается ли он потом в почках? Я пью по 2 литра воды в день...пила в России...и теперь переживаю.
Ответов: 9
Медицина в Сербии
A
Anton
Я не врач, но вода Rosa по поверхностным тестам самая чистая в белграде и не оставляет накипь в чайниках. Я ее пью
M
Maria
Anton
Я не врач, но вода Rosa по поверхностным тестам самая чистая в белграде и не оставляет накипь в чай…
Росу знаю, в последние дни в больших бутылках нашли только VODA и AQUA VIVA. Но, вроде, и Роса оставляла до этого накипь, попробую ее еще раз.
T
Tasha
Тут есть магазин Аквафор в центре. Мы взяли стационарный фильтр с обратным осмосом - теперь вода чистая, чайник тоже:)
M
Maria
Tasha
Тут есть магазин Аквафор в центре. Мы взяли стационарный фильтр с обратным осмосом - теперь вода ч…
О как, круто, спасибо!!!
T
Tasha
Maria
О как, круто, спасибо!!!
https://goo.gl/maps/cDpXN929AH6fXSFF6
M
Maria
Tasha
https://goo.gl/maps/cDpXN929AH6fXSFF6
Это прямо рядом с нами. То есть покупную воду еще через фильтр-кувшин угольный и можно слегка успокоится?)
T
Tasha
Maria
Это прямо рядом с нами. То есть покупную воду еще через фильтр-кувшин угольный и можно слегка успок…
я кушвином не пользовалась, не подскажу насколько он эффективен тут. Мы подключили стационарный прямо к водопроводу
M
Maria
Tasha
я кушвином не пользовалась, не подскажу насколько он эффективен тут. Мы подключили стационарный пря…
Поняла, благодарю!
R
Rick
Prolom voda.
Похожие вопросы 🇷🇸
Ольга
12 мая 2023 г.
Здравствуйте всём! Подскажите если есть тут медики. У меня сын ДЦП, лежачий. Может только ко ванну принимать. Конечно же каждый день. Насколько минеральная вода в зренянине полезна или вредна. Можно ли его купать в ней. Говорят пить нельзя но ведь через кожу проходит все
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Maria
11 марта 2023 г.