M
Maria
13 октября 2022 г.
Дорогие врачи и их пациенты, подскажите, пожалуйста, как быть с водой, покупаем в бутылках, но при кипячении образуется все равно осадок. Не откладывается ли он потом в почках? Я пью по 2 литра воды в день...пила в России...и теперь переживаю.
Ответов: 9
A
Anton
Я не врач, но вода Rosa по поверхностным тестам самая чистая в белграде и не оставляет накипь в чайниках. Я ее пью
M
Maria
Anton
Я не врач, но вода Rosa по поверхностным тестам самая чистая в белграде и не оставляет накипь в чай…
Росу знаю, в последние дни в больших бутылках нашли только VODA и AQUA VIVA. Но, вроде, и Роса оставляла до этого накипь, попробую ее еще раз.
T
Tasha
Тут есть магазин Аквафор в центре. Мы взяли стационарный фильтр с обратным осмосом - теперь вода чистая, чайник тоже:)
M
Maria
Tasha
https://goo.gl/maps/cDpXN929AH6fXSFF6
Это прямо рядом с нами. То есть покупную воду еще через фильтр-кувшин угольный и можно слегка успокоится?)
T
Tasha
Maria
Это прямо рядом с нами. То есть покупную воду еще через фильтр-кувшин угольный и можно слегка успок…
я кушвином не пользовалась, не подскажу насколько он эффективен тут. Мы подключили стационарный прямо к водопроводу
R
Rick
Prolom voda.

Похожие вопросы 🇷🇸

Виктор
16 июня 2023 г.
Родители, доброе утро! Вновь взываю к коллективному разуму в части детских болячек и их лечению. Есть подозрение на ротавирус, но не понимаю, откуда и что делать.

Дочка (7,5 лет) вчера в 19:20 уснула лёжа на диване. Последний приём пищи был в 16 часов. Проснулась в районе полуночи с жалобами на боли в животе. Решив, что дело в пустом желудке (прежде пару раз так было), дали немного перекусить (свежие овощи, немного хлеба...). Это спровоцировало рвоту.

После этого дали стакан тёплой воды, 2 таблетки активированного угля. Прошло минут 15 - снова рвота.