Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
М
Майкл
1 октября 2022 г.
Добрый день!Скажите, если я дипломированный кардиолог, насколько сложно подтвердить диплом в Белграде и начать работать врачом?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
👻
Deleted Account
Здравствуйте коллега
Начните с изучения закреплённых сообщений.
Тут Ваш вопрос поднимался десятки раз
М
Майкл
Deleted Account
Здравствуйте коллега Начните с изучения закреплённых сообщений. Тут Ваш вопрос поднимался десятки …
Спасибо!)
Похожие вопросы 🇷🇸
Vadim
23 августа 2023 г.
Добрый день! Подскажите, человек со средним специальным медицинским образованием ( лабораторный медицинский техник ) нужно ли подтверждать диплом и можно ли найти работу в Белграде ?
Медицина в Сербии
Slawa
9 декабря 2022 г.
Добрый день , скажите если у тебя диплом медика. Как его подтверждать в Сербии?Чтобы можно было работать в гос больнице )
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Ирина
15 февраля 2023 г.
Я врач КЛД, биохимик, насколько есть возможность устроится по специальности в Белграде? Нужно ли подтверждение диплома?
Ответов: 3
Медицина в Сербии
🐖
10 ноября 2022 г.
Здравствуйте,вопрос ко врачам ,как подтвердить диплом в сербии
И сложно ли будет пройти ординатуру(резедентуру) в сербии ?
Медицина в Сербии
Антон
25 мая 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста в какой клинике в Белграде наиболее качественно делают узи (брюшной полости) и где лучше всего сдавать анализы?
Медицина в Сербии
Valeria
23 сентября 2022 г.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите - где можно сделать кардиограмму платно в Белграде? Нужно попасть на прием к терапевту или кардиологу для этого?
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Maksim
4 августа 2022 г.
Добрый вечер! Подскажите, кто-нибудь подтверждал диплом врача в Сербии. Насколько это сложная процедура?
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Christina
8 сентября 2022 г.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в какую клинику в Белграде я могу обратиться для того что бы пройти мед. комиссию и получить справку по состоянию здоровья, для смены ВУ