Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
В
Влада
25 сентября 2022 г.
Добрый день. Живу в ЧГ, но планирую приехат в Сербию в попытке найти нужное лекарство. Я сейчас лечусь от депрессии и мне нужен препарат венлафаксин. Скажите, его можно купить в Сербии? А если рецепт будет черногорский?
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Ё
Ёжидзе
да, рецепт и черногорский подойдет
В
Влада
Ёжидзе
да, рецепт и черногорский подойдет
А лекарство это есть в продаже?
Ё
Ёжидзе
Влада
А лекарство это есть в продаже?
да
Похожие вопросы 🇷🇸
Алексей
8 ноября 2023 г.
Я врач. Собираюсь жить в Сербии, оформить привременный боровак и здравствую картицу. После ТЭЛА принимаю ксарелто и многие другие лекарства. Может ли врач поликлиники в Сербии выписать мне Ксарелто или Эликвис, без которых я просто боюсь остаться? Сколько стоят эти препараты в Сербии? Есть ли система скидок?
Ответов: 1
Замена российских лекарств в Сербии
Nata
27 августа 2023 г.
Здравствуйте!
Собираюсь в Сербию и возник вопрос с препаратами, которые принимаю постоянно. Все ли нормально в Сербии с кветиапином, ламотриджином и венлафаксином? Чат пролистала, поняла, что бывает дефицит.
Подойдет ли рецепт от российского психиатра?
И как по ценам, дороже или дешевле?
Ответов: 5
Медицина в Сербии
V.N.
4 ноября 2023 г.
Добрый вечер, ищу по интернету таблетки фурацилина и не могу найти, есть ли аналог этого препарата или как он может называться в Сербии? Буду очень благодарна за ответ, и чем лечить гнойную ангину, полоскать чем можно? Что ни спросишь в аптеке нет такого
Roman
28 октября 2022 г.
Здравствуйте!
Ищу лекарство Dexilant (Dexlansoprazole). В аптеке сказали что вообще был, но сейчас его нет в Сербии, проблемы с поставками.
Сходил к врачу в Белграде. Врач выписал Lanzul. В аптеке сказали, что вообще был, но сейчас нет
Подскажите пожалуйста алтернативы?
Существует ли какой-то сайт для поиска лекарств в аптеках Белграда?
Ответов: 9
Sergey
13 февраля 2023 г.