L
Lisa
23 сентября 2022 г.
Добрый вечер. Подскажите, в отпуске в Боснии играли с бродячими щенками, они облизывались, чуть прикусывали играя, не повреждая кожу конечно. И тут нам блин сказали, что если у собаки бешенство, то можно и через облизывания заразиться… 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️Через день едем обратно в Сербию, как думаете стоит заморачиваться и искать где-то прививку от бешенства в таком случае или бесполезено?
Ответов: 6
D
Daria
Я видела, что писали в чатах что в Сербии давно нет бешенства и соответственно прививок тоже не делают
(Но я не врач, информацию просто в чате увидела, прошу меня поправить, если что)
N
Natalia
Заражение происходит при проникновении слюны через любые повреждения на коже (раны, ссадины, потрескавшаяся кожа и т.п.) , через слизистую (если бешеный в глаз лизнул, например) .
Но лучше прививку сделать на всякий случай. Лучше перестраховаться, чем нет
V
Veronika
Ну, вы руки помыли после этого?)
L
Lisa
Veronika
Ну, вы руки помыли после этого?)
Ну в какой-то момент да, но не сразу…
S
Stas
Лиссавирусы опасны. Чем дальше от мозга место укуса тем больше есть времени на принятие мер )

Похожие вопросы 🇷🇸

Irena
8 сентября 2022 г.