Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
Е
Ена
16 августа 2022 г.
Проблема в том, что речь о сертификате, получаемом после третьего курса. Я студентка, диплома врача ещё нет, сертификат медсестры есть
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Л
Лилия
Сертификаты не признают, признают дипломы и аттестаты, возможно попробовать как то 3 курса как мед среднюю школу например, этим надо заниматься,если будет интересно можем в лс перейти
Похожие вопросы 🇷🇸
Vladimir
9 августа 2023 г.
Здравствуйте, такой вопрос не много может не в тему. После подтверждения диплома врача тут говорили на сертификат специалиста учиться нужно. А где этот сертификат кроме Сербии признается?))
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Татьяна
10 июня 2022 г.
Я врач, но у есть диплом медсестры. Вопрос: средним медперсоналом устроиться легче ? После нострификации надо подтверждать диплом? Что с зар платой?
Ответов: 12
Медицина в Сербии
Pavel
19 сентября 2022 г.
У меня тут проблема слтспециализацией, которую я получил на первичной переподготовке (урология). В мед фак. университета сказали, что такие сертификаты не ностратификацируют. Так ли это?
Медицина в Сербии
Лилия
17 августа 2022 г.
Хочу поделиться кейсом, который здесь уже обсуждался, признание диплома врача- педиатра , вопрос раньше был в том что педиатрия в Сербии является специализацией и российские дипломы признаются только как врач общей практики, НО мы с моей клиенткой подали диплом на нострификацию и через 2 недели получено решение о признании диплома ПЕДИАТРА.
Кстати у нас еще один педиатр на подходе, должен тоже вот вот получить решение))
Медицина в Сербии
Alexa
22 августа 2024 г.
Уважаемые родители, подскажите где можно сделать справку от врача в школу для поступления не за 5 тыс динар? У мен двое сыновей, сегодня были в школе, помимо всех документов что у меня есть попросили еще справки от врача, но страховки у нас пока нет. Так что если вы знаете бюджетные варианты буду очень признательна за рекомендацию
Ответов: 8
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)