S
Sveta
11 августа 2022 г.
Добрый вечер! Пыталась найти капли в уши (ухо не болит, а скорее чешется изнутри, но все равно дискомфортно), попросила друга-серба посоветовать, он посоветовал вот это. Но в аптеке на меня так странно посмотрели когда я покупала, что мне теперь страшно их применять((. Может, сможете подсказать, это что-то слишком сильное?.. Или норм при мелких жалобах?
Ответов: 4
D
Dr
Это антибиотик
V
Vladimir
Врачу бы лучше показали. Ципрофлоксацин, afaik, не очень хорошо может влиять на ухо. Нужна веская причина это применять. Если антибиотик и назначат, то вероятнее Полидексу какую-нибудь. Но я не врач и не понимаю, о чем говорю.
Н
Надежда
Мне в свое время ЛОР советовала борную кислоту, делать турунды и засовывать в чешущееся ухо. Но она его сначала осмотрела)
Здесь вроде есть борна киселина.
Но если в чате есть ЛОР, пусть поправит, если что-то не то советую
E
Elli
При мелких жалобах-однозначно не стоит. Причины зуда в слуховом проходе могут быть разными: серные отложения, отиты, аллергические р-ции, бактериальные или грибковые поражения, банально-махонькое насекомое и т.д. и т.п…Крайне желателен осмотр ЛОР-врача.

Похожие вопросы 🇷🇸

Shamil
5 июня 2022 г.
Всем добрый день.
Сейчас будет странный вопрос, но я себе уже накрутил в голове всякое, поэтому нужен совет, пожалуйста:)
Вчера случайно кухонным ножом порезал палец, показалось, что глубоко. Сразу зажал ваткой и обмотал (кровь почти не шла, т.к. зажал палец). Подумал, что ок, мелочь. Но почему-то появилось тянущееся ощущение в руке и давить пальцем неприятно. Вопрос: к кому вообще можно обратиться и что мне лучше сделать в этом случае? Просто анализ крови сдать или что вообще? Или это норм и просто забить?:)
Беспокоюсь, что мог какую-нибудь заразу занести или еще чего. Сейчас рана вроде стянулась даже, но я её не обрабатывал ничем только🙈