V
Vlad
6 июля 2022 г.
Добрый день, друзья. Подскажите, кто знает, как устроиться стоматологом в Сербии с российским дипломом, стажем под 30. Каков порядок, какие варианты, включая частную практику? С уважением ко всем ✋🙂
Ответов: 15
O
Olga
Добрый день. А свой кабинет сложно будет открыть? Мне кажется, многие бы хотели к стоматологу с нашим русским опытом и русскоговорящих. Можно других русских стоматологов в штат к себе взять 😄или скооперироваться и вместе клинику открыть
C
Chrissy
Olga
Добрый день. А свой кабинет сложно будет открыть? Мне кажется, многие бы хотели к стоматологу с наш…
мне кажется кабинет стоматолога это один из самых дорогих, если не самый по вложениям
👻
Deleted Account
Не сочтите за демотиватор, вот конкретно по стоматологии опыта нет.
Но в целом - специализацию тут сложно подтвердить.
Рассмотрите вопрос о том что бы наняться в имеющуюся стом.клинику по временной лицензии.
Л
Лилия
Начать с того что почитать закреп в группе ,там много полезной информации

Deleted Account
Не сочтите за демотиватор, вот конкретно по стоматологии опыта нет. Но в целом - специализацию тут …
Стоматолагам сразу ностифицируют стоматологию , им разве надо специализацию отдельно?
N
Name
Лилия
Стоматолагам сразу ностифицируют стоматологию , им разве надо специализацию отдельно?
Я так понимаю для открытия своей ординации нужно дополнительно экзамен сдать на языке? Где бы взять вопросы по теме...
Л
Лилия
Name
Я так понимаю для открытия своей ординации нужно дополнительно экзамен сдать на языке? Где бы взять…
Как вариант спросить уже работающих стоматологов ,в таблице есть несколько
👻
Deleted Account
Лилия
Не знаю, как я и писал выше, именно по стоматологии я ничего не знаю 🤷
Л
Лилия
Deleted Account
Не знаю, как я и писал выше, именно по стоматологии я ничего не знаю 🤷
Я ностифицировала 3-4 диплома стоматологов , всех признали доктор стоматологи , я только это знаю )
Е
Екатерина
Name