Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
E
Evgeniya
4 июля 2022 г.
всем привет) подскажите, пожалуйста, цитрат кальция как форму кальция можно принимать беременным?
Ответов: 4
Медицина в Сербии
O
Olga
я не врач, но мне в беременность доказательный врач говорила, что только по строгим показаниям, так как весь кальций будет идти ребенку , а это не очень хорошо.
E
Evgeniya
Olga
я не врач, но мне в беременность доказательный врач говорила, что только по строгим показаниям, та…
а какие тут могут быть строгие показания?) рассыпающиеся зубы? непонятно, что считать показанием
O
Olga
Evgeniya
а какие тут могут быть строгие показания?) рассыпающиеся зубы? непонятно, что считать показанием
вы думаете кальцием зубы поправите?)
E
Evgeniya
Olga
вы думаете кальцием зубы поправите?)
ну хотя бы не испорчу
Похожие вопросы 🇷🇸
Alina
8 января 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, кальций для детей? В России Компливит кальций д3 в виде порошка, разбавляешь для суспензии.
Ответов: 2
Замена российских лекарств в Сербии
Marishka
23 января 2024 г.
Посоветуйте пожалуйста кальций хороший (капсулы, таблетки)?
Ответов: 1
Наталья
11 июля 2023 г.
Добро всем. А есть тут уколы глюконата кальция?
Keiman
14 мая 2022 г.
Привет. Кто подскажет как называется здесь физраствор (кальция хлорид) расфасовкой в ампулах и можно ли его купить в Lilly?
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Anastasiia
22 ноября 2022 г.
Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста как тут называется крем Элидел (атопический дерматит)?
Ангелина
24 июля 2022 г.
Добрый день, коллеги) Подскажите, пожалуйста, как тут найти каламиновый лосьон или что-то типо цинковой болтушки? (Лучше, конечно, каламин)
Медицина в Сербии
Lilija
17 января 2024 г.
Всем привет) скажите пожалуйста, в какой клинике можно сделать полный чекап?
Медицина в Сербии
trainee_anthony
1 июня 2023 г.
Всем привет! Подскажите, в Сербии есть аналог капрамина? Средство для остановки крови (капилярных сосудов например, прижечь грубо говоря заусенец)
Медицина в Сербии
Anastasia