Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
А
Анна
23 июня 2022 г.
Здравствуйте, я врач терапевт, кардиолог, собираюсь в июле в Сербию, хочу искать работу, наверное буду с улицы заходить во все клиники, подскажите есть ли у кого опыт трудоустройства в ближайшее время?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Л
Лилия
Что начать процесс вам в первую очередь нужно легализировать диплом, если эта тема интересует можете написать мне расскажу
Похожие вопросы 🇷🇸
Анна
27 января 2023 г.
Здравствуйте, Я практикующий врач стоматолог.
Хочу переехать в Сербию.
Подскажите, что и как тут с трудоустройством??
Ответов: 7
Медицина в Сербии
Irina
10 августа 2023 г.
Здравствуйте! Я терапевт, гастроэнтеролог, кмн. хотим с семьей переехать в Сербию, скажите пожалуйста, есть ли возможность врачу работать без подтверждения диплома? Или какие варианты работы вообще есть?
Медицина в Сербии
Otto
11 августа 2023 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, брат переезжает в Сербию, по профессии терапевт, есть ли какие-то сайты/каналы по поиску работы для врачей?
Ответов: 8
Медицина в Сербии
Вячеслав
20 ноября 2022 г.
Всем привет, я врач планирую переехать в Сербию и заниматься частной практикой. Занимаюсь остеопатией, рефлексотерапией, реабилитацией, кинезиологией. Подскажите пожалуйста на сколько это актуально?
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Аnastasia
4 апреля 2022 г.
Здравствуйте, я ищу опытного дерматолога, у меня стала увеличиваться родинка на спине. Можете порекомендовать врача? (Белград)
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Leona
7 февраля 2024 г.
Добрый день, собираюсь переезжать в Сербию, но сейчас небольшие проблемы со здоровьем.
Подскажите пожалуйста, мед.страховка покрывает плановые походы к врачу или только острые случаи?
И примерные цены на приём врача. Хочу знать, в Грузии сходить или уже дождаться переезда
Ответов: 9
Медицина в Сербии
Дмитрий
1 ноября 2022 г.
Всем привет, сейчас находимся в Грузии, хотим переехать в Сербию.
Я открываю ВНЖ по открытию фирмы, снимаю жилье, в общем все эти вопросы улажу.