Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
Т
Татьяна
10 июня 2022 г.
Вопрос: в частные клиники берут через такой процесс подтверждения диплома?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
👻
Deleted Account
Нет... Я же писал про это... Кажется Вы даже говорили что сохранили это ;)
Похожие вопросы 🇷🇸
Daria
8 августа 2023 г.
Привет! У кого-нибудь был опыт сдачи анализов, которые назначил частный врач, в гос клинике? Реальный ли кейс? Процедура такая же - запись к терапевту, терапевт назначает анализы? У меня гос страховка
Ответов: 7
Медицина в Сербии
Evgenia
4 октября 2023 г.
Всем привет! Расскажите, пожалуйста, можно ли в частных клиниках сделать УЗИ молочных желез/маммографию с расшифровкой?
Как, к кому записываться?
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Ekaterina
22 февраля 2024 г.
Коллеги врачи! Кто-нибудь устроился на работу в Нови Саде в частную клинику на очный прием. Как происходит процедура трудоустройства?
Я врач-эндокринолог, диплом нострифицирован
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Eli
3 января 2023 г.
Не могу найти, есть ли ссылки на процедуру лицензирования медицинских услуг? Плиз, поделитесь опытом открытия своих клиник…
Медицина в Сербии
S
16 февраля 2023 г.
Кстати про прививки: тут есть какой-то общий прививочный сертификат? Сейчас у меня есть русский и пачка бумаг из частных клиник тут, а можно это как-то объединить?
Ответов: 4
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Татьяна
10 июня 2022 г.
Я врач, но у есть диплом медсестры. Вопрос: средним медперсоналом устроиться легче ? После нострификации надо подтверждать диплом? Что с зар платой?
Ответов: 12
Медицина в Сербии
Полина
28 января 2024 г.
И еще такой вопрос: когда прошел процедуру нострификации диплома и нашел работодателя, сколько занимает по времени процесс получения временной лицензии?
Медицина в Сербии
Viktoriia
13 октября 2022 г.
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом: