можно, она же онлайн. использовать по инструкции)) в моей "балт ассистанс" - написаны телефоны, смс, скайп, емейл и факс. по опыту попадания в экстренные ситуации - звонить, получать подтверждение, потом в больницу, просить выписки и подавать в контору на возмещение. как-то так)
Кстати, дополню немного. По основному месту работы в РФ много общались со страховыми компаниями. Так вот, если заранее, когда только возникла потребность в оказании мед.помощи, особенно экстренного плана, связаться с ними и попросить одобрения, то вероятность отказа и проблем ПОТОМ, может существенно сократиться . Им трудно будет отказать Вам в согласовании лечения аппендицита.
И потом, post factum, трудно будет придумать, почему они отказываются платить.
Ну и в любом случае вы уже будете готовы и информированы...