Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
👻
Deleted Account
1 июня 2022 г.
Я не ЛОР.
Я - врач общей практики.
Но если там средний отит, то его несколько дней лечить надо.
А если есть температура и общая интоксикация, то ещё и антибиотики системно нужны обычно
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Р
Руфина
Спасибо за консультацию.
Температуры нет
Похожие вопросы 🇷🇸
Daria
9 сентября 2022 г.
Господа доктора, доброе утро! Случилось мне заболеть чём-то кишечным. Если кто может помочь дистанционно, отзовитесь пожалуйста 🙏
Уже пошли третьи сутки болезни, но пока становится только хуже. По моим ощущениям это не похоже на вирусную инфекцию. Вот думаю может антибиотик пора принимать? ( знаю что нужен анализ крови и вообще сама себе антибиотик не выписываю никогда ) но совсем не хочется ползти до клиники 😕
Медицина в Сербии
Elena
6 мая 2023 г.
Здравствуйте, подскажите, если через неделю орви поднялась темп. 37.5 - стоит ли сдать общий анализ крови на бак.инфекцию или это вариант нормального течения орви и можно еще понаблюдать? У сына здесь все простуды проходят совсем не так, как проходили в России и я уже не понимаю, когда не хороший симптом, а когда норм.
Медицина в Сербии
Saša
8 августа 2022 г.
вообще - в России - обычно должны были мазок взять. перед назначением антибиотиков.
операцию на гланды просто так не делают, там показания намного жестче (насколько я знаю, опять субъективно яневрач)
миндалины нельзя чистить от пробок во время воспаления, только после полного выздоровления
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Tim
5 мая 2024 г.
Насколько я знаю, самое частое негативное действие лекарств на желудок это ульцерогенность. Если у вас есть боли, изжога отрыжка, то в идеале эгдс но начать можно и с блокаторов протонной помпы. Но не в чате а на приеме у гастроэнтеролога вероятно.
А если жалоб нет, то диета и рациональный режим труда и отдыха)
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Evgeniya
5 марта 2023 г.