Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
Е
Елена
26 мая 2022 г.
Но мы не терапевты((я 15 лет работаю в стационаре,в отделении гастроэнтерологии,для меня аритмия-это диагноз»сердце в клочья»))те не смогу я уже терапевтом работать)я люблю свои гепатиты,циррозы и взк)а вот у мужа больше шансов,наверное..
Ответов: 4
Медицина в Сербии
S
Slověninъ
Зато вам проще,чем мне,педиатру😂
Что-то,да вспывет
Е
Елена
Slověninъ
Зато вам проще,чем мне,педиатру😂 Что-то,да вспывет
Мне кажется педиатры как и анестезиологи всегда востребованы)
S
Slověninъ
Елена
Мне кажется педиатры как и анестезиологи всегда востребованы)
Насколько я понял,педиатрия у них только резидентура
👻
Deleted Account
Slověninъ
Насколько я понял,педиатрия у них только резидентура
Вот тут не знаю... Уточнять надо
Похожие вопросы 🇷🇸
Irina
22 февраля 2023 г.
Я вот врач-косметолог, меня в таблицу отказались вносить, те я не лечебными делами занимаюсь 🙈 хотя акне и розацеа многие дерматологи лечить не умеют 🤪 а по образованию я дерматовенеролог, трихолог. Есть дипломы и лицензия на работу в Сербии
Ответов: 18
Медицина в Сербии
Daria
9 сентября 2022 г.
Господа доктора, доброе утро! Случилось мне заболеть чём-то кишечным. Если кто может помочь дистанционно, отзовитесь пожалуйста 🙏
Уже пошли третьи сутки болезни, но пока становится только хуже. По моим ощущениям это не похоже на вирусную инфекцию. Вот думаю может антибиотик пора принимать? ( знаю что нужен анализ крови и вообще сама себе антибиотик не выписываю никогда ) но совсем не хочется ползти до клиники 😕
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Lanкa
25 июня 2024 г.
Я для себя поняла и приняла, что если нет покраснений, кругов, зуда и прочих признаков - тут даже не будут врачи заморачиваться.
А с клещом в банке человека просто из лаборатории выгнали... не берут :(
мой первый клещ, кстати, есть у меня - он жив уже месяца полтора... сидит в тюрьме.
Ответов: 9
Медицина в Сербии
𓃠
17 июня 2022 г.