R
Rina
25 мая 2022 г.
Я не заказывала, просто вбила в гугле и вышел первый сайт) вроде разные виды есть, посмотрите.😊
Ответов: 10
E
Eldar
Я не врач, не пациент и не самый терпеливый человек. У меня нет какой-либо четко выраженной мотивации, дабы терпеть подход отфутболивания мячика. Разводить дискуссию на эту тему я не стану.
1. Возможно, я не дал понять чего именно хочу от админа. Я пытаюсь понять "боли" врачей релоцировавшихся в Сербию, чтобы донести эту информацию до людей в правительстве Сербии, в понятном виде для них виде. У меня скоро будет такая возможность, но без гарантий каких-либо повлиять на ситуацию.
2. Возможно тех кто читает это сообщение, устраивает та фигня что творится сейчас с врачами. Тогда снимаю шляшу и прощу прощения, что зашел не по адресу.
3. Возможно, кто-то проявил инициативу до меня и опять же снимаю шляпу. Моя инициатива оказалась лишней.

У меня не так много времени, чтобы читать все сообщения чата с момента его создания. Будет желание - админ напишет мне в личку. Здесь я больше появляться не буду.

P.S. Я о вашем чате вспомнил только из-за одной доброй дамы, посоветовавшей мне тут мазь Тобрадекс. Чат перемещен в архив.
🅃
🅃🄰🄼🄰🅁🄰
Eldar
Я не врач, не пациент и не самый терпеливый человек. У меня нет какой-либо четко выраженной мотивац…
я правильно поняла, что вы хотели, чтобы за пару часиков в анонимном телеграм-чате админ чата, который ещё не переехал в Сербию, накидал вам ключевые вопросы петиции к правительству?
S
Slověninъ
Eldar
Я не врач, не пациент и не самый терпеливый человек. У меня нет какой-либо четко выраженной мотивац…
Тут больше половины врачей ещё в России.
Если найдутся врачи,которые уже в Сербии(а таких тут есть немного+даже сербские врачи есть+одна сербка с российским дипломом),то дерзайте.Поддержку на уровне чата могу оказать
O
Olga
Slověninъ
Тут больше половины врачей ещё в России. Если найдутся врачи,которые уже в Сербии(а таких тут есть …