Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
М
М
24 мая 2022 г.
А дайте ссылочку пожалуйста, медицинскиские вопросы,хотя я врач, для меня пока не так актуальны,как покупка билета))))
Ответов: 3
Медицина в Сербии
E
Evgeniya
Если хотите способ покупки билетов на эйрсербия, скину в личку. Просто Роберт у нас известный любитель флудить во всех чатах подряд
👻
Deleted Account
Evgeniya
Если хотите способ покупки билетов на эйрсербия, скину в личку. Просто Роберт у нас известный любит…
А есть какой то способ кроме входа на их офф.сайт?
🅃
🅃🄰🄼🄰🅁🄰
Deleted Account
А есть какой то способ кроме входа на их офф.сайт?
на авиасейлс вроде можно купить, дальше на сайты-посредники отправляет. я неделю назад выбирала, купила через такой сайт
Похожие вопросы 🇷🇸
Юлия
27 января 2024 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоматолога для взрослых. Желательно знающего русский. Оч срочно((. Или где посмотреть списки врачей, раньше в закрепе были? Или уже не там ищу
Ответов: 9
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Elena
16 ноября 2022 г.
Добрый день). Подскажите пожалуйста, в аптеках есть ли новаринг? Я спрашивала, но не нашла
Ответов: 2
Медицина в Сербии
pixie
19 апреля 2023 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться в Нови Саде за срочной стоматологической помощью? Даже очень срочной)
Спасибо)
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Aleksandra
22 декабря 2023 г.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, клинику, где подклеить ретейнер взрослому… так не вовремя отваливается(((
Ответов: 2
танчик
7 ноября 2023 г.
здравствуйте, а в какую больницу пойти для осмотра ЛОР врача (подозрение на гайморит)? Я сама без внж и страховки :( подскажите, пожалуйста...
Медицина в Сербии
Kseniya
24 мая 2024 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие документы могут понадобиться на приеме у врача в частной клинике (кроме паспорта), опасаюсь каких-нибудь сюрпризов.
Медицина в Сербии
Aleksandra
26 ноября 2023 г.