О
Оксана
3 мая 2022 г.
Добрый вечер, я врач педиатр с 30 летним стажем работы. Имею большой опыт работы в государственных и частных клиниках. Приехала в Сербию месяц назад, учу сербский. Живу в городе Ниш. Хочу устроиться на работу. Что для этого необходимо?
Ответов: 20
V
Vasiliy
Нострифицировать диплом, полагаю.
О
Оксана
Vasiliy
Нострифицировать диплом, полагаю.
Спасибо, знаю, вы лично нострифицировали диплом?
V
Vasiliy
Оксана
Спасибо, знаю, вы лично нострифицировали диплом?
Попробуйте посмотреть тут: https://goraiderevo.com/nostrifikacija-diploma-v-serbii/

Можете спросить практикующих тут врачей, они отмечались выше, как у них проходил процесс.
Л
Лилия
Если вам нужна помощь с ностификацией пишите
E
Elena
Нострифицировать диплом, пройти шестимесячный стаж/ волонтерство, сдать гос экзамен, получить лицензию в коморе.
Или по приглашению работать не более 180 дней в году по временной лицензии
🇺
🇺🇦Albina
Elena
Нострифицировать диплом, пройти шестимесячный стаж/ волонтерство, сдать гос экзамен, получить лицен…
Так еще уточнить , что не признается специализация )
То есть диплом - доктор общей медицины и фффсе)
Ординатура 4 года здесь за свой счет
Го экзамен в министерстве здравля на сербском языке
Правовая и медицинская часть
E
Elena
Оксана
Елена, можете пояснить про госэкзамен?
Гос экзамен сдается в министерстве здравоохранения, из трёх частей состоит: общая медицинская, правовая, медицинско- правовая. К экзамену допускаются после прохождения стажировки
О
Олеся
🇺🇦Albina
Так еще уточнить , что не признается специализация ) То есть диплом - доктор общей медицины и фффс…
Ординатура для всех специальностей 4 года? Зарплату получается не платят в ординатуре (как в резидентуре в Германии или США, например)?
🇺
🇺🇦Albina
Олеся
Ординатура для всех специальностей 4 года? Зарплату получается не платят в ординатуре (как в резиде…
Все за свой счет