Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
L
Larisa
13 апреля 2022 г.
Уважаемые коллеги поделитесь пожалуйста приблизительно уровнем доходов для врача-гинеколога в Сербии, хочу понять стоит ли заморочиться
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Л
Лилия
можете поискать в фб Дарья Батурина живет в Белграде работает гинекологом
N
Nad
Лилия
можете поискать в фб Дарья Батурина живет в Белграде работает гинекологом
Барулина. Петкович.
Похожие вопросы 🇷🇸
Оксана
22 ноября 2022 г.
Уважаемые коллеги, кто нострифицировал диплом и работает докторами в Сербии, подскажите, нужна ли справка для
Ответов: 28
Медицина в Сербии
Юрий
5 июня 2024 г.
Здраствуйте коллеги хотел узнать нужно ли получать лицензию в Сербии я врач психиатр психотерапевт и нарколог помогите советом.Если что могу помочь как специалист на онлайн приеме
Медицина в Сербии
Ян
23 мая 2023 г.
Добрый день, друзья, подскажите , пожалуйста, сложно ли устроиться стоматологом из России в Сербии и сколько зарабатывают примерно?)
Медицина в Сербии
М
22 мая 2022 г.
Коллеги, у кого практика в Сербии, будьте добры подскажите среднюю зарплату ежемесячную з.п врача не специалиста , так как я понимаю что возможности работать по узкой специальности может и не представится.
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Natalia
16 марта 2023 г.
Друзья , скиньте пожалуйста ссылку на час врачей в Сербии, не могу найти, оооч надо . Спасибо
Замена российских лекарств в Сербии
Олеся
23 апреля 2023 г.
Уважаемые врачи и пациенты! Порекомендуйте, пожалуйста, что можно пропить здесь в Сербии для поднятия ферритина? Спасибо
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Solomon
22 октября 2022 г.
Здравствуйте, не получилось найти инфу о зарплатах среднего медперсонала по Сербии (лабораторное дело в рентгенологии) пожалуйста поделитесь наводкой
Медицина в Сербии
Maksim
31 июля 2023 г.
Уважаемые коллеги!
Существует какая-то группа, объединяющая русскоязычных врачей в Сербии?
Подскажите пожалуйста.
Спасибо.
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Тиара
20 октября 2023 г.
Добрый вечер)