Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
S
Slověninъ
15 марта 2022 г.
Я посмотрел списки экзаменационные на март.Больше всего гинекологов,лаборантов,фармацевтов,стоматологических медсестёр
Ответов: 1
Медицина в Сербии
B
Batmen
А урологов нет?
Похожие вопросы 🇷🇸
zhenya
2 марта 2024 г.
здравствуйте, ищу специалиста по кинезиотерапии и массажиста. есть нестабильность ШОП, артроз и целый букет других шейных проблем. массажиста предпочтительнее женщину 🌻 белград
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Irina
22 февраля 2023 г.
Я вот врач-косметолог, меня в таблицу отказались вносить, те я не лечебными делами занимаюсь 🙈 хотя акне и розацеа многие дерматологи лечить не умеют 🤪 а по образованию я дерматовенеролог, трихолог. Есть дипломы и лицензия на работу в Сербии
Ответов: 18
Медицина в Сербии
ಠ_ಠ
5 сентября 2023 г.
Всем привет, не совсем стандартный вопрос по ДМС:) Хочу выбрать страховую для школьника, чтобы в покрытие входило побольше клиник с русско- или англоговорящими врачами. Может кто-то сталкивался. Нужны аллерголог, дерматолог, гастроэнтеролог и педиатр.
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Дарья
12 марта 2024 г.
Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, какую клинику выбрать для грамотной диагностики - плановое УЗИ, мазки, мужская урология и т.п.
Медицина в Сербии
Anastasia
7 ноября 2022 г.
Уважаемые, нахожусь в поиске кардиолога для детеныша 4 месяцев. Требуется осмотр, тк педиатру что-то не нравится, а записи к бесплатным врачам есть только на январь
Ответов: 7
Медицина в Сербии
Maks
26 августа 2023 г.
Привет. Модно ли сдать анализы, перед посещением педиатра. Страховка Юника, стартовые 3 мес ещё не прошли. Спасибо
Медицина в Сербии
Мария
11 октября 2022 г.
Добрый день! Уважаемые врачи, подскажите пожалуйста где в БГ или НС можно профессионально сделать маммографию, УЗИ молочных желез? Написала в одну клинику частную, там запись на март 2024 года. 😳 Спасибо!
Медицина в Сербии
Natali
14 апреля 2022 г.