Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
Л
Люба
14 марта 2022 г.
Коллеги, добрый вечер! Я врач КЛД) мне кажется в Сербии частные лаборатории не так востребованы, как в России( есть лаборатория в Белграде от Ситилаба, но спектр анализов крайне невелик(
Ответов: 1
Медицина в Сербии
S
Slověninъ
Зато это плюс)
Любые договора можно через Россию прогнать мб
Да и базовых анализов хватит
ОАК,оам и мазки если делают-уже хорошо
Похожие вопросы 🇷🇸
Anna
9 марта 2023 г.
Добрый день! А посоветуйте плиз лабораторию, где в Белграде нежно возьмут анализ у годовалого пупса?
И если кто-то сможет подсказать, как по-сербски будет называться общий анализ крови с лейкоцитарной формулой, очень буду благодарна).
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Alex
21 марта 2023 г.
Привет Всем! Пользовался поиском в визитках врачей и тут, но информации не нашел. Хотел узнать, есть ли в Белграде хороший русскоговорящий кардиолог ( может англоговорящий) нужна консультация и УЗИ (эхо) сердца.
Медицина в Сербии
Лиза
15 сентября 2023 г.
Здравствуйте! Я врач кардиолог, только переехала в Белград. Коллеги, подскажите пожалуйста, как вообще в Сербии и в Белграде обстоят дела с трудоустройством докторов из России. Есть ли безработица из коллег, которые уже подтвердили диплом, прошли стажировку и конкретно ищут работу в учреждениях? На сколько мне известно, трудоустроиться возможно только в частные клиники, в гос совсем сложно попасть.
Напишите пожалуйста, что думаете по этому поводу, буду очень признательна. Интересны ваши мнения
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Alex
6 апреля 2023 г.
Здравствуйте, кто может подсказать хорошую лабораторию в БГ, желательно во врачаре? Есть ситилаб (тот что русский) но множественный забор крови там абсолютно отвратительный, руки синеют потом, не хотелось бы на такое попадать.
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Ju-fyn-chan
18 февраля 2023 г.