Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia / Сербия: место для общения
丁
丁真
10 мая 2024 г.
Здравствуйте, я студент из Китая, хочу завести друга из Сербии, могу поговорить о географии, политике, истории и культуре и так далее.
Ответов: 2
R
Romeo
欢迎光临 但是这边大家都是俄罗斯的
Д
Дмитрий
Привет. Ты хочешь поговорить о Сербии на русском?
Похожие вопросы 🇷🇸
Deleted Account
18 апреля 2023 г.
Доброе утро, сын заканчивает среднюю школу в России, медицинский класс, отличные знания химии и биологии, изъявил желание уехать в Сербию, год посвятить изучению языка и поступить в медицинский вуз в Сербии. Очень хотелось бы найти человека, который сможет подсказать и сопроводить на начальном этапе, если такое возможно. Буду очень признателен за любую подсказку.
Ответов: 20
Медицина в Сербии
Olga
25 ноября 2022 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, сколько нужно прожить с бороваком в Сербии, чтобы податься здесь на визу в Венгрию, Словению или Словакию?
Ответов: 8
Serbia: visas for other countries (chat)
Egor
27 марта 2023 г.
Друзья, у меня пошёл второй год жизни в Сербии и я осознал, что одного общения с местными жителями не достаточно, чтобы хорошо освоить сербский язык😄
Пожалуйста, можете порекомендовать хороших преподавателей по Сербскому языку?🙏
Если можно напишите в лс🙌
Ответов: 1
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Alisa
5 февраля 2023 г.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, для иностранцев (для русских с внж) в Сербии обучение в университете, на высшее образование, только платное?
Дмитрий
12 августа 2024 г.
Товарищи родители, расскажите, пожалуйста, личный опыт про садики Нового Белграда / Земуна.
Любые - сербские , русские, международные и т.д.
Если не хотите писать что-то в публичное поле, с удовольствием выслушаю в личке - у меня открыто.
Ответов: 3
Вячеслав
20 ноября 2022 г.
Всем привет, я врач планирую переехать в Сербию и заниматься частной практикой. Занимаюсь остеопатией, рефлексотерапией, реабилитацией, кинезиологией. Подскажите пожалуйста на сколько это актуально?
Ответов: 3