Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia / Сербия: место для общения
A
Alexander
19 февраля 2024 г.
Могу я к вам обратиться? Готовлю песню на конкурс, меня волнует произношение и ошибки! Послушайте и скажите, где критично и что поправить?
Ответов: 1
A
Anastasia
Привет!
Скидывай мне в личку, послушаю. Я преподаватель сербского. 😎
Похожие вопросы 🇷🇸
Olga
29 октября 2022 г.
Благодарю! А заверять сербский текст необходимо? Если да, то где и кто это делает и цена вопроса?! Спасибо!
Serbia: visas for other countries (chat)
Yana
22 марта 2024 г.
Всем привет! Поиск по чату глючит, выдает ошибку
Подскажите, пожалуйста, есть ли в тут пульмикорт? Такое же у него название?
Медицина в Сербии
sahil
1 мая 2023 г.
У меня вопрос, а в итоге, могу ли пригласить без записи по календарику?
Где ты ловишь тикеты на запись
Ответов: 3
Консульство РФ в Белграде
Alina
19 июля 2023 г.
Уважаемые родители!
Я начала искать по чату и у меня сложилось впечатление, что с моим вопросом в другой чат надо идти.
В чем принципиальная разница между бороваком и внж? Тут фигурирует фраза на чат по внж, можете скинуть мне ссылку, пожалуйста?) у меня есть подозрение, что нам и боровака хватит😅
Ответов: 4
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Karin
10 мая 2022 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где найти хорошего гастроэнтеролога и нужно ли переводить послеоперационные выписки,результаты колоно и т.д.? Понимаю глупость и очевидность второй части вопроса,но если русскоязычный,конечно перевод не нужен.
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Kseniia
23 мая 2022 г.
Коллеги, вот и пришло мое время задать вопрос😅
Потянут голеностоп, ношу ортез, болит блин
Что мне тут купить, помазать чтобы ускорить процесс восстановления?
Может знает кто
Спасибо 🙏🏻
Медицина в Сербии
Ilya
23 июня 2023 г.
Я нуб.
Поэтому вместо гневных и саркастических комментариев прошу просто отреагировать на мой пост смайликом с помидором.
Или говном.