Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia / Сербия: место для общения
A
Anton
8 февраля 2024 г.
главное рядом с зоопарком не жить — я работал рядом и выражение "в сортах говна не разбираюсь" уже не про меня. А там еще и дымно )
Ответов: 1
Serbia / Сербия: место для общения
T
Tigor
Я, кстати, прям смог-смог видел дважды, оба раза на окраине Врачара, где частный сектор. В Старом Граде такого не видал, там вроде центрально греянье везде)
Похожие вопросы 🇷🇸
Roman🥼
22 ноября 2022 г.
Хорошо что в чате нет патологоанатома….вот я представляю как бы он угорал и нас всех поливал без возраста и Пола
Медицина в Сербии
Nata
24 марта 2024 г.
Здравствуйте! У меня есть омс (пока без картицы, только подтврда об осигуранье). Воспалился фурункул, причем как-то странно. Мне надо идти в Дом Здравля и прикрепляться или ехать в ургентни центр?
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Lanкa
25 июня 2024 г.
Я для себя поняла и приняла, что если нет покраснений, кругов, зуда и прочих признаков - тут даже не будут врачи заморачиваться.
А с клещом в банке человека просто из лаборатории выгнали... не берут :(
мой первый клещ, кстати, есть у меня - он жив уже месяца полтора... сидит в тюрьме.
Ответов: 9
Медицина в Сербии
Anna
24 июля 2024 г.
Это даже был не сам Жабляк, а еще чуть ближе к границе поселочек.
Останавливались тут - https://www.booking.com/Share-2ne1pU
Боже, я такой тишины не слышала уже много лет. У хозяйки аппаратов 2 коровы, 3 барана, собака, кошка с котятами. Детям есть что показать 😁
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Aleksandra
28 февраля 2024 г.
Здесь др менталитет, нет смысла со своим уставом лезть. Надо ли принять и постараться адаптироваться, либо …
Я за себя скажу, так легко мне «не дышалось» никогда) люди чудесные, добрые, отзывчивые, никто не смотрит оценивающе, у нас в крд если ты в кроксах образно пришел за покупками, уже косятся, как в деревне, мол выглядишь как чуня) а здесь мне по кайфу
Ответов: 39
Наталья
14 июня 2023 г.