А
Аlexey
7 февраля 2024 г.
Справедливости ради стоит заметить, что проблема, о которой пишет авторка встречается не только в «русском» сегменте сервиса, но и в местном) вопрос, как мне кажется, во внутренней культуре заведения и лично каждого участника процесса, включая клиента. То есть это не национальная проблема, а общечеловеческая. Но она, безусловно, есть.
Ответов: 6
A
Anton
...или нет, когда есть гугл транслейт. Ну и совсем уйдет через 3-5 лет, когда появится добротный перевод устной речи на лету, а он появится
K
Katya
Конечно. И авторка поста не говорит, что проблема именно в русском языке, а довольно понятно объяснила ситуацию, говоря another language.
 
Anton
...или нет, когда есть гугл транслейт. Ну и совсем уйдет через 3-5 лет, когда появится добротный пе…
Так чего ж официанты взор-то потупили, а не воспользовались им? Или это обязанность клиента Гугл транслейт расчехлять?
A
Anton
Katya
Так чего ж официанты взор-то потупили, а не воспользовались им? Или это обязанность клиента Гугл тр…
а чего клиент не воспользовался? ) Не обязанность, но и почему бы нет, шо за снобизм такой опять )
А
Аlexey
Anton
...или нет, когда есть гугл транслейт. Ну и совсем уйдет через 3-5 лет, когда появится добротный пе…
Речь даже не о знании языка, а о способности к коммуникации. К эмпатии и заинтересованности найти общий язык .
 

Похожие вопросы 🇷🇸