PS
Pet Sitting in Belgrade
11 июня 2024 г.
Ричард (Корги) is looking for a sitter
Pet Boarding (the pets stay in the sitter’s home), Pet Sitting (the sitter lives in pets home)

Ричард очень спокойный и ласковый пёс :) Единственный нюанс — ест натуралку, так что процесс готовки может занимать время.

Dates: 15–19 June
Owner: Владимир
Preferred Languages: Russian, English
Size: Small (5–10 kg)
Vaccinated: Yes
Microchipped: Yes
Sterilized: No
Treatment: No
Can live with other pets: No
Can stay alone: Yes
Walks per day: 2
Additional info: Unfriendly with male dogs
Payment per day: up to 1500 RSD
Ответов: 8
T
Tamara
Предлагаю pet sitting
Y
Yeva
Добрый вечер. Меня зовут Ева. Приятно познакомиться🌸 Я очень люблю наших братьев меньших, но пока что не могу завести своего питомца. Поэтому занимаюсь petsitting. Как с собачками, так и с котиками. С радостью помогу Вам и позабочусь о Вашем питомце на время Вашего отсутствия. Я живу во Врачаре, работаю преподавателем онлайн. Только желательно наличие стабильного интернета, чтобы я смогла находиться у Вас и проводить уроки онлайн одновременно, всего несколько часов в день🌷. Всё остальное время я уделю Вашему домашнему любимцу. Я могу пожить у Вас и позаботиться о Вашем маленьком друге в указанные даты. Стоимость ежедневного ухода 1400RSD. С уважением Ева
M
Maria
Good afternoon. I can stay with him at your place. Can also show references from other people . Let me know please.
E
Elena
Привет! Меня зовут Лена
Буду очень рада взять Ричарда! У самой корги в Питере. Живу во Врачаре, рядом с церковью Савы. Большой опыт с волонтерством, передержками и пристройством 💘
Все фотографии вышлю :)
S
Sofia
Здравствуйте! 🐾

Меня зовут София, живу в 5 минутах от Врачара и недалеко от парка. Работаю из дома, поэтому смогу дать максимум внимания и заботы.

Других животных нет) С удовольствием присмотрю за Ричардом🌸

Имею большой опыт передержек, в том числе корги (есть отзывы). К тому же мой корги сейчас живет с мамой в Финляндии.