PS
Pet Sitting in Belgrade
15 октября 2023 г.
Hope (Mixed medium sized ) is looking for a sitter
Pet Boarding (the pets stay in the sitter’s home), Pet Sitting (the sitter lives in pets home)

doesn’t require a lot of walking, you don’t have to get up early

Dates: 04–09 November
Owner: Alisa Safina
Preferred Languages: Russian
Size: Medium (10–20 kg)
Vaccinated: Yes
Microchipped: Yes
Sterilized: Yes
Treatment: No
Can live with other pets: Yes
Can stay alone: 5–8 hours
Walks per day: 2
Additional info: Friendly with everyone
Payment per day: up to 1500 RSD
Ответов: 13
Ю
Юля
Здравствуйте!) работаю ситтером с 2018 года. Посещала кинолога и зоопсихолога со своими животными. Знаю, как общаться с собаками.
Работаю из дома, буду рядом с Хоуп большую часть времени) Живу в 29 блоке, рядом много пространства для прогулок.
Есть гостеприимная кошка, отлично ладит с собаками на передержке.
T
Tamara
Предлагаю pet sitting
A
Anna
Привет, можем с мужем взять к себе в дом частный . Заберём от подъезда, вернем к подъезду в удобное для вас время 🤗
П
Полина
Здравствуйте!
С радостью поживу с вашим питомцем и обеспечу ему качественный уход🤍
Веду телеграмм канал с отзывами
M
Max
Тоже могу взять. Будут жить с моей собачкой играть. У неё такой же возраст 🌝
Е
Екатерина
Здравствуйте! Мы с мужем будем рады принять в гости Хоуп! Живём с кошечкой сфинксом Зери🐈‍⬛ и молодым псом Юки🐕 (сиба-ину 1 год с хвостиком).
Муж работает из дома, так что любимцы всегда будут под присмотром👀
За плечами многолетний опыт собаководства (Юки - не первая моя собака).
Юки кастрирован, любит играться с другими собаками.
Живём в Новом Белграде больше полугода с животными, так что есть контакты знакомого ветеринара🐾.
Есть опыт в Pet Boarding, все хозяева довольны)
Каждый день отправляем фото/видео с вашим питомцем
Можем заранее встретиться, посмотреть как собачки отреагируют друг на друга
A
Anatoly
приглашаю в гости
http://petsittingserbia.com/anatoly
V
victorisS