PS
Pet Sitting in Belgrade
12 октября 2023 г.
Jambi (Labrador) is looking for a sitter
Pet Boarding (the pets stay in the sitter’s home)

He loves to play outside

Dates: 25 October – 05 November
Owner: Katerina
Preferred Languages: Russian, English
Size: Large (20–40 kg)
Vaccinated: Yes
Microchipped: Yes
Sterilized: Yes
Treatment: Yes | Apply lotion to nose once a day
Can live with other pets: Yes
Can stay alone: Yes
Walks per day: 2
Additional info: Friendly with everyone | Unfriendly with kids 4–7 y.o. | Unfriendly with kids 0–4 y.o. | Аfraid of children
Payment per day: up to 2000 RSD
Ответов: 11
R
Rimma
Привет! Я готова взять :)
Я живу в стари граде, у меня большой опыт с собаками, в том числе и с крупными :)
Могу предоставить рекомендации
Ю
Юля
Здравствуйте!) работаю ситтером с 2018 года. Посещала кинолога и зоопсихолога со своими животными. Знаю, как общаться с собаками.
Работаю из дома, буду рядом с Джамби большую часть времени) Живу в 29 блоке, рядом много пространства для прогулок.
Есть гостеприимная кошка, отлично ладит с собаками на передержке.
A
Ariella
Доброе утро!
С радостью присмотрим за Джамби) Большой опыт передержки
Живем с молодым человеком около парка Звездарска Шума. Работаем из дома, других животных нет.

Готовы поделиться с вами нашими отзывами и обсудить все детали!
M
Max
Здравствуйте)
Тоже буду рад принять Джамби) у меня ему будет не скучно так как со мной живет Тиана (тоже 3 года) и они будут вместе играть. Живу в Борче тут много парков. Если что сам приеду заберу на машине.
Н
Наталья
Приглашаем !

Большая собственная территория для выгула без поводков .

Раздельное содержание и прогулки.

Видео и фотоотчеты.

Трансфер до /от гостиницы

http://petsittingserbia.com/natalja
O
Oksana
Добрый день) с удовольствием приму Джамби в гости.
Живем в Новом Белграде, других животных нет в квартире. Работаю из дома, поэтому Джамби не будет скучать)
Есть опыт)
N
Nastya
Добрый день ☀️
Живу в Старом Граде, без животных.
Опыт собаководства: 20 лет.