M
M3
30 декабря 2023 г.
Всем привет! Уже больше недели не получается пополнить телефон А1 через личный кабинет. Форма пополнения после ввода кода из смс выдаёт системную ошибку. Проверял и на телефоне, и на ПК. Не знаете в чем проблема? Может кто-то уже звонил в поддержку А1 по этому поводу.
Ответов: 9
A
Alexey
тут пробовали?
https://a1.rs/onlinetopup
M
M3
Alexey
тут пробовали? https://a1.rs/onlinetopup
Именно там всегда и пополнял, но сейчас не работает (
I
Ivan
M3
Именно там всегда и пополнял, но сейчас не работает (
мне каким-то чудесным образом повезло пополнить без залогинивания. А потом опять перестало работать, system error
M
M3
Ivan
мне каким-то чудесным образом повезло пополнить без залогинивания. А потом опять перестало работать…
А вы авторищовались в личном кабинете? У меня есть предложение, что проблема как раз из-за использования данных карт, сохранённых в личном кабинете
A
Alexander
У меня так было, когда я кипрскую симку пытался пополнить картой PŠ. В банке сказали что это получатель отклонил платеж, возможно, потому, что карта нерезидентская
 
M3
Я в Сербии
Выяснилось, что проблема с использованием данных карт, сохранённых в личном кабинете А1. Если не активировать опцию 'сохранить карту' и ввести все данные, то оплата производит.

Раньше после авторизации отображался список сохранённых карт и можно было просто выбрать одну из карт
 

Похожие вопросы 🇷🇸