Всем привет! Уже больше недели не получается пополнить телефон А1 через личный кабинет. Форма пополнения после ввода кода из смс выдаёт системную ошибку. Проверял и на телефоне, и на ПК. Не знаете в чем проблема? Может кто-то уже звонил в поддержку А1 по этому поводу.
А вы авторищовались в личном кабинете? У меня есть предложение, что проблема как раз из-за использования данных карт, сохранённых в личном кабинете
A
Alexander
У меня так было, когда я кипрскую симку пытался пополнить картой PŠ. В банке сказали что это получатель отклонил платеж, возможно, потому, что карта нерезидентская
Выяснилось, что проблема с использованием данных карт, сохранённых в личном кабинете А1. Если не активировать опцию 'сохранить карту' и ввести все данные, то оплата производит.
Раньше после авторизации отображался список сохранённых карт и можно было просто выбрать одну из карт