А что вы понимаете под "хорошим вагоном"? Для привычных к относительному комфорту и относительно новым вагонам РЖД этот черногорский поезд покажется старым и грязным. В нем просто нет новых вагонов, все вагоны - немецкие и французские годов 70х, отреставрированные в нулевых и проданные в Черногорию. Соответственно, там нет биотуалетов, и вообще комфорт тех годов. Разве что немного розеток добавили. Плюс это все еще и поддерживается так себе.
Но вам продали билеты не в 2-местное купе скорее всего. Билет Белград-Подгорица в 2-местное стоит чуть больше 40 евро, за два билета с вас взяли бы почти 9000 динаров. Но может быть вы ехали не до Подгорицы или Бара, а до станции поближе - не знаю.
Мы ездили на этом поезде несколько раз (и еще поедем). Именно в 2-местном купе - другие уже даже для меня, родившегося в СССР, не слишком комфортны. Вода была в кране в купе (в 2 и 3-местных купе есть раковина) в 80% случаев, как и в туалете. К концу поездки туалет был уже не слишком чистым, но вода вроде была. Розетки в купе работали также в 4 случаях из 5. В одной поездке у нас заклинило дверь, выходили через соседнее купе 😃. Сильно грязно, кстати, не было ни в одну поездку, но пыль да, не везде вытирают усердно.
Ну и этот поезд опаздывает всегда. От 40 минут до 3 часов, на большие опоздания мы не попадали. Что, в принципе, и хорошо - получается поспать подольше. Собственно, это одно из основных преимуществ перед самолетом - в 2 раза дешевле (или даже больше, если не в 2-местное брать) и можно просто поспать ночью. Ну и как бы стоит упомянуть, что это одна из самых красивых железных дорог Европы, куда летом специально съезжаются туристы. Правда, они предпочитают дневной сидячий поезд, который ходит в летнее время - с него больше красот видно.