Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
L
Lesia
26 июня 2024 г.
Я самое важное хочу уточнить у вас, а рецепт у всех от местных врачей? А то мой от московского врача)
Ответов: 1
Медицина в Сербии
M
Margaret
Мой от московского
Похожие вопросы 🇷🇸
Maks
9 января 2023 г.
Прошу сориентировать. мне требуются лекартсво (гл капли), в инструкции они как рецептурные. в РФ я их так покупал.
В Сербии они в списке А1.
С меня будут требовать рецепт? или как повезет? Также никак не могу понять стоимость этих препаратов.
На руках только выписка от специалиста (центра) где перечислены данные препараты.
Спасибо
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Ольга
16 ноября 2022 г.
Подскажите, пожалуйста, а рецепт должен быть только от местных врачей? Можно предоставить актуальное фото от российских, например?
Ответов: 3
Замена российских лекарств в Сербии
Sasha
18 февраля 2023 г.
Я тоже умею записывать к врачу 😂 и сама врач ! Аж симптомы ваши по телефону расскажу админу в клинике!
Это прикол какой-то ? Реально оплата за запись к врачу тут?😅
Медицина в Сербии
Anastasia
10 февраля 2023 г.
Здравствуйте! Ищу психиатра, который мог бы выписывать рецепты по репорту от моего лечащего врача из РФ. (если такое вообще возможно, пока не хотела бы менять врача..). Белград
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Кристина
30 января 2023 г.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста?!🙏🏻 оформила ДМС, список клиник огромный, но мне нужен именно русскоговорящий стоматолог, наверное хирург. Может кто-то по ДМС обращался или может сами врачи знают, что их клиники со страховым работают?! Если что извините за глупые вопросы(
Ответов: 6
Медицина в Сербии
Юлия
3 октября 2022 г.
Подскажите, пожалуйста 🙏, где может кто знает, можно купить Депакин хроносфера? Основной ингредиент Вальпроевая кислота, рецепт пока есть от рф врачей на год, в местной аптеке сказали рецепт норм
Но лекарства нет, типа ищите
А мне очень надо, прямо жизненно необходимо
Благодарю 🙏
Ответов: 14
Замена российских лекарств в Сербии
Alaska
23 января 2023 г.