Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
Ю
Юрий
5 июня 2024 г.
Здраствуйте коллеги хотел узнать нужно ли получать лицензию в Сербии я врач психиатр психотерапевт и нарколог помогите советом.Если что могу помочь как специалист на онлайн приеме
Ответов: 2
Медицина в Сербии
А
Алексей
Доброго дня. Да нужно
A
Ajbolit78
Алексей
Доброго дня. Да нужно
И ещё добавлю, что это ну очень непростой процесс
Похожие вопросы 🇷🇸
Doctor
27 июня 2022 г.
Всем привет! Коллеги, нужен ваш совет.
Возможно ли с дипломами РФ психиатра и психотерапевта заниматься психологическим консультированием в Сербии через ИП.
Буду рад обратной связи.
Медицина в Сербии
Svetlana372
29 сентября 2023 г.
Доброе утро. Я ищу коллег врачей, кто мог бы меня проконсультировать по получению лицензии на работу в Сербии. Интересен Ваш личный опыт.
Медицина в Сербии
Elena
16 августа 2022 г.
Здравствуйте! Подскажите, есть ли в Нови Саде психиатр/психотерапевт, который может выписать медикаментозную терапию? В закрепе и поиском видела контакты в основном в Белграде.
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Roman🥼
9 февраля 2023 г.
Коллеги,требуется помощь специалистов. У мамы близкого мне друга серба стержневая мозоль. Может быть есть кто посоветует что делать,протокол действий,из дерматологов и подологов,может даже возьмет на консультацию? Сербская медицина пинает ее,ждут когда им привезут азот.
Ответов: 18
Медицина в Сербии
Alexander
18 января 2023 г.
Здравствуйте, нужна помощь психолога в Белграде, желательно КПТ практика и я думаю что без медикаментозной поддержки не обойтись. Куда и к кому можно обратиться? Спасибо.
Ответов: 9
Медицина в Сербии
Alex
3 августа 2023 г.
Добрый день
Может кто-нибудь подсказать как устроиться на работу врачом в Сербии
По специальности рентгенолог, но в Сербии нострифицировал только диплом врача общей практики
Прочитал в интернете, что нужно прийти в министерство здравоохранения и встать на что-то типа биржи труда, но в министерстве говорят, что у них нет такого и вообще не понимают зачем я пришел