V
Vlad
20 июля 2023 г.
В отличие от остального ОТ, оно не будет на каждом шагу, до станции нужно будет идти может 15-30 мин. Метро даёт скорость если далеко ехать, иначе время уйдет на путь от и до станции. Условно тут с окраин ехать в центр наверное будет приятнее, но много таких потоков? Считали?
Ответов: 13
S
Sergey
То есть вы считаете, что Белград ничего не считал, а просто делает метро потому что так решила левая нога Шапича?
S
Sergey
Vlad
Именно :)
А вы уже всё посчитали и лучше знаете, что нужно городу?
V
Vlad
Sergey
А вы уже всё посчитали и лучше знаете, что нужно городу?
Я вижу что трамвай разваливается, очевидно что нужно привезти в порядок что есть сначала, да и кроме трамвая есть на что потратить
Sergey
Как изменятся пассажиропотоки от ремонта подвижного состава?
повысится его привлекательность для пассажиров. Соответсвенно будут больше и чаще его использовать)
Sergey
Sweet summer child) Русские айтишники может быть и будут чаще)
а как по вашему поможет пассажиропотоку наличие двух-трех станций метро, до которых надо топать полчаса пешком или на тех же автобусах и трамваях ехать?
S
Sergey
а как по вашему поможет пассажиропотоку наличие двух-трех станций метро, до которых надо топать пол…
Почитайте, пожалуйста, историю вопроса: https://sr.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE Очень тяжело говорить, когда собеседник не в курсе и 10% контекста, просто не знаю с чего начать.
Sergey
Почитайте, пожалуйста, историю вопроса: https://sr.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BE%D0%B3%D1%8…
очень тяжело говорить, когда собеседник отрицает необходимость развития надземного транспорта
R
Ruslan
очень тяжело говорить, когда собеседник отрицает необходимость развития надземного транспорта
Ткэак и вот, я всеми пятью конечностями за. Здесь подешевело (все равно никто не платит)
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Elena
1 октября 2023 г.
В этом чате у всех какие-то мифические представления о самокатах, которые летают 30, 50, нет, миллион километров в час.
То, что у самокатов заводская максимальная скорость - 25 км/ч, это так, конечно, никому не нужные детали.
Пешеходы ругаются, что самокаты ездят по тротуару - самокатчиков новым законом выселили на обочины дорог. Начали ругаться автомобилисты - ох, они мешают ехать, мы их посбиваем!
Доблестные законотворцы, которые предложили водителям электросамокатов ехать в метре от правого края дорог, где скорость 50 км/ч, просто никогда не выходили на улицы Белграда. В большинстве ситуаций это просто невыполнимо, так как везде вдоль дорог на аварийке стоят умники, не желающие платить за парковки. О соблюдении скоростного режима тут речи не идёт вообще - там, где разрешённая скорость 50, автомобили будут ехать 80, и самокатчик, объезжающий припаркованные у обочины авто на скорости 20 км, проживёт на этой дороге минут 10.
Это уж не говоря о том, что большинство белградских водителей не в курсе, что, выезжая с парковки у обочины, они должны включать поворотник или хотя бы в зеркало заднего вида смотреть, пытаясь углядеть самокат, который внезапно стал "транспортным средством".
По-моему, прежде чем начинать законотворчество про самокаты, стоило бы вот этими проблемами заняться. Или велодорожки в центре нарисовать, например.
Или на велодорожках поставить знаки, что это не лучшее место для прогулки с собакой или ребёнком.
Или убрать мусорки с тротуаров, чтобы пешеходы не обходили их по дороге.
Пока новый закон звучит как "давайте убьём всех самокатчиков, и нам тогда можно будет поменьше работать", никто не будет его соблюдать. Я, по крайней мере, не намерена выезжать на самокате на улицу деспота Стефана, мне очень нравится жить эту жизнь с целыми костями.
Самокат для передвижения по центру города хорош со всех точек зрения - от улучшения экологии до уменьшения пробок. И проблему нужно искать не в самокатах, а в недоразвитой инфраструктуре.