Добрый день, в некоторых группах появилась информация что российская гринкарта больше не будет действовать в Сербии- есть какая-то официальная информация? Сколько стоит обязательная Страховка на авто для иностранца в Сербии?
Так ведь не Сингапур же - пробки разве что в Белграде, хотя допускаю что последнее время количество несколько возросло...но тарифы должны быть тогда едиными, а получается что в Европе остальной дешевле...
Белград - 1/3 страны. С ростом количества машин - падает качество воздуха и жизни в целом. Посмотрите на опыт Парижа, за 15 лет они качество воздуха, снизив количество машин и автодорог в городской черте, улучшили в несколько раз. Устремление по уменьшению количества автотранспорта в Белграде - единственно верное.
Ну, топят зимой тут иногда не газом, например. Что влияет на воздух. Очень много машин бу европейских каких-нибудь 2000х годов. Снижение их количества не сильно скажется на воздухе, потому что такие машины всё ещё останутся.
Какие, например? Тут уже много раз разжевывалось что основное загрязнение от заводов, сжигающегося мусора и некачественного топлива для отопления. Я согласен, что автомобили - тоже серьезная проблема, но абсолютно не единственная и точно не главная. Да и из-за стоимости топлива большая часть автомобилей тут сильно экономичней, чем в той же Мск, а качество воздуха по разным показателям мониторинга сильно хуже, особенно зимой.
Названия не помню, сейчас вечер субботы и я не в том месте, чтобы скидывать вам их поименно 😂 но могу пересказать суть, там два оверлука и разбора, один - Алматы, второй - Париж (ранее упоминал его). 1 ситуация очень похожа на Белград, только ещё усугублена горным ландшафтом, второй - более углубленное исследование во влияние машин на городскую среду и разбор того, как Париж за 15 лет добился действительно крутых результатов (воздух стал чище на порядок).
Автолюбители могут сколько угодно сильно доказывать, что во всем виноваты ТЭЦ и частники, но оба исследования показывают, что большУю часть вреда вносят именно тачки (общий вклад около 35%).
Конечно, все ТЭЦ нужно переводить на газ итд - с этим ровно 0 споров, но и количество машин - нужно снижать, пешеходные зоны - растить, как и общественный транспорт с кикшерингом, такси, каршерингом итд.