A
Andrey
30 июня 2023 г.
Добрый день, в некоторых группах появилась информация что российская гринкарта больше не будет действовать в Сербии- есть какая-то официальная информация? Сколько стоит обязательная Страховка на авто для иностранца в Сербии?
Ответов: 22
I
Ivan
Попробуйте поиском по чату пройтись. Там были ссылки как на российские источники, так и на местные
A
Andrey
Ivan
Попробуйте поиском по чату пройтись. Там были ссылки как на российские источники, так и на местные
Так новость только сегодня в одном из местных чатов выскочила- типа сегодня была какая-то встреча у международного союза страховщиков
N
Nikita
Да, гринкарта в Сербии больше не действует, страховка стоит примерно 180е за месяц
N
Nikita
Andrey
180 евро в месяц?
Да, 180е за месяц, за год 984е. Я вчера делал себе в Dunav Osiguranje :(
A
Andrey
Nikita
Да, 180е за месяц, за год 984е. Я вчера делал себе в Dunav Osiguranje :(
Спасибо за информацию. Как то вообще не понятно чем такие ценники в небогатой стране обоснованны
A
Andrey
Roman
Желанием уменьшить количество машин?
Так ведь не Сингапур же - пробки разве что в Белграде, хотя допускаю что последнее время количество несколько возросло...но тарифы должны быть тогда едиными, а получается что в Европе остальной дешевле...
N
Nikita
Andrey
Спасибо за информацию. Как то вообще не понятно чем такие ценники в небогатой стране обоснованны
Да, очень странно, в соседней Боснии 25е за месяц. Надеюсь, что российские страховщики что-то придумают и русские страховки заработают
A
Andrey
Nikita
Да, очень странно, в соседней Боснии 25е за месяц. Надеюсь, что российские страховщики что-то приду…
У них месяц был придумать и теперь неизвестно сколько это займёт, а нужно прям щас
R
Roman
Andrey
Так ведь не Сингапур же - пробки разве что в Белграде, хотя допускаю что последнее время количество…
Белград - 1/3 страны. С ростом количества машин - падает качество воздуха и жизни в целом. Посмотрите на опыт Парижа, за 15 лет они качество воздуха, снизив количество машин и автодорог в городской черте, улучшили в несколько раз. Устремление по уменьшению количества автотранспорта в Белграде - единственно верное.
M
Michael
Andrey
Спасибо за информацию. Как то вообще не понятно чем такие ценники в небогатой стране обоснованны
Страна, может, и не богатая, но это стоимость страховки на русские номера😉
A
Andrey
Michael
Страна, может, и не богатая, но это стоимость страховки на русские номера😉
Думаю размер покрытия не пропорционален стоимости
M
Michael
Andrey
Думаю размер покрытия не пропорционален стоимости
Кого в данной ситуации волнует размер покрытия?😳 Речь идет о принципиальной возможности эксплуатировать свое ТС
A
ANNA
Roman
Белград - 1/3 страны. С ростом количества машин - падает качество воздуха и жизни в целом. Посмотри…
Как будто проще меньше курить, вынести производства за черту города, и не отапливаться зимой мусором)
V
Vladimir
Roman
Белград - 1/3 страны. С ростом количества машин - падает качество воздуха и жизни в целом. Посмотри…
Вы бы разобрались сначала, чем именно воздух загрязнен и на каких машинах люди ездят здесь и на каких в рф том же самом.
R
Roman
Vladimir
Вы бы разобрались сначала, чем именно воздух загрязнен и на каких машинах люди ездят здесь и на как…
Просветите, очень интересно 😂 я то всего лишь всемирные исследования изучаю, но у вас точно весомые факты
K
Karter
Roman
Просветите, очень интересно 😂 я то всего лишь всемирные исследования изучаю, но у вас точно весомые…
Ну, топят зимой тут иногда не газом, например. Что влияет на воздух.
Очень много машин бу европейских каких-нибудь 2000х годов. Снижение их количества не сильно скажется на воздухе, потому что такие машины всё ещё останутся.
V
Vladimir
Roman
Просветите, очень интересно 😂 я то всего лишь всемирные исследования изучаю, но у вас точно весомые…
Какие, например? Тут уже много раз разжевывалось что основное загрязнение от заводов, сжигающегося мусора и некачественного топлива для отопления. Я согласен, что автомобили - тоже серьезная проблема, но абсолютно не единственная и точно не главная. Да и из-за стоимости топлива большая часть автомобилей тут сильно экономичней, чем в той же Мск, а качество воздуха по разным показателям мониторинга сильно хуже, особенно зимой.
R
Roman
Vladimir
Какие, например? Тут уже много раз разжевывалось что основное загрязнение от заводов, сжигающегося …
Названия не помню, сейчас вечер субботы и я не в том месте, чтобы скидывать вам их поименно 😂 но могу пересказать суть, там два оверлука и разбора, один - Алматы, второй - Париж (ранее упоминал его). 1 ситуация очень похожа на Белград, только ещё усугублена горным ландшафтом, второй - более углубленное исследование во влияние машин на городскую среду и разбор того, как Париж за 15 лет добился действительно крутых результатов (воздух стал чище на порядок).

Автолюбители могут сколько угодно сильно доказывать, что во всем виноваты ТЭЦ и частники, но оба исследования показывают, что большУю часть вреда вносят именно тачки (общий вклад около 35%).

Конечно, все ТЭЦ нужно переводить на газ итд - с этим ровно 0 споров, но и количество машин - нужно снижать, пешеходные зоны - растить, как и общественный транспорт с кикшерингом, такси, каршерингом итд.
 

Похожие вопросы 🇷🇸