K
Klim
21 мая 2023 г.
заказывал на их сайте мерс - в итоге дали типа аналог - форд пума.... новая правда почти. и типа поверх стоимости депозит 20к - итого 30к. точнее было так мол давайте депозит 40к при том что 10к вы уже оплатили, я сказал что 40к нет сейчас на карте - есть только 20 - ну ок сказали - кароч 2 дня покатался - все норм, как и положено машин фул бак без царапин и тд. говорю мол когда ждать депозит - мол несколько дней.... прошла неделя - еду к ним в аэропорт - где бабки - мол мы отправили - спросите в банке, банк говорит нет денег - в итоге скатался еще раз к ним - они мол какие деньги - это типа полное покрытие как я понял, я говорю какого Х - я заказывал без этого и мне до этого говорили что деньги перевели и тд. кароч @андоны этот AVIS
Ответов: 4
M
Michael
Крайне странная и малоубедительная история. Avis - один из мейджеров, как у всех мейджеров, у них довольно типовой контракт, и они не берут ничего сверх того, что прописано в этом контракте. А прописано там может быть все, что угодно - например, безфраншизная суперстраховка
K
Klim
Michael
Крайне странная и малоубедительная история. Avis - один из мейджеров, как у всех мейджеров, у них д…
ну да - я тут решил придумать, но зачем? я их спрашивал когда придут деньги - они говорили что отправили, в итоге шишь. мне списания с карты показать или что?
A
Alexander
У меня был опыт когда заказывал водогрей, с карты списали, а на складе не оказалось. Деньги на карту не вернули, сказали что это "только авторизация". В итоге сходил в Поштанску и написал заявление - деньги вернули на карту через жва часа. А вот на Кипре однажды пришлось ждать месяц, пока авторизация депозита не отменится автоматически
 

Похожие вопросы 🇷🇸

HamstersHideout
22 июля 2024 г.
🤔есть мысль, что мы сами виноваты. В плане - кто-то спрашивал - почему просят тот или иной дополнительный документ? Т.е. я положил деньги на свой счет в банке - банк запросил подтверждение происхождения средств, я предоставил, потом эту же сумму я пересылаю третьему лицу, на счет в этот же банк, почему бы не сказать им на запрос повторный подтверждения - подтверждение вам было направлено такого-то числа по такому-то адресу, как минимум.

Сижу ругаюсь с доставкой все утро. Т.е. магазин пообещал доставить в четверг, доставка отзвонилась в пятницу и пообещала привезти, в субботу я, так ничего и не получив, связался с доставкой и получил обещание доставить в понедельник, сегодня они вообще говорят что не могут какие-то сроки сказать и вообще посылка габаритная (ну как бы за это деньги платятся).

Т.е. если сегодня доставка не будет сделана - я пошлю нафиг и продавца и доставку - так как я всегда плачу наложенным - на деньги попадет кто-то из них, посылка и правда тяжеленная ))) Но ждать я не буду еще хз сколько дней. Продавцу тоже написал, что бы разобрался с доставкой.

И это нормально. Не может быть в стране, где столько норм компаний международных, вот это вот все IT и рядом настолько офигевший сервис. когда доставим посылку из интернет магазина мы не знаем. Суши мы не доставляем за 1 км от центра и вот это все. Тут весь город 20 минут, как это происходит в других странах? вертолетами перевозят, наверное. В одном отделении банка - одни документы, в другом - другие. тут открываем счет, там нет.

Есть пример, опять же, из Литвы - до РБ "революсьен" вот этой там было абсолютно все тоже самое. Приехали белорусы, начали открывать свой бизнес, начали ругаться, жаловаться, вот это все, потом другие СНГшники подтянулись, все как бы заработало норм, не в идеал, но в разы лучше, чем было. И доставка, и сервис в магазинах, общепитах, сфера услуг.

А тут, такое ощущение, люди подстраиваются под обстоятельства, тип "так принято", ууууу, блин. Либо просто хикканы переехали, действительно. пассионарные, либо либо.
Nika
9 августа 2022 г.
Короче я тоже в овербукинге сегодняшнего СПб-Белград
Сказали, что по сути они продают больше билетов, чем надо, а потом ещё до регистрации оставляют в первую очередь тех, у кого в Белграде состыковка и пассажиров с детьми
Заранее не предупреждают, потому что типа может кто-то не приехать
Сказали типа вчера овербукинг был 6 человек и все улетели потому что видимо 6 человек не пришло
Сказали, что это нормально и не зависит ни от каких наших действий (когда брали билеты, когда приехали), мы в ответ заметили, что они совсем ахренели
Почему именно овербукнули именно нас, объяснить не смогли, сказали типа очень сложный алгоритм, вы не поймёте, но не рандом :D
Ещё сказали, что было такое, что и 20 человек не полетело из-за этого. В итоге достаточно быстро перерегистрировали через мск, но прилетим не в 13, а в 22 только(
Зато за такое положена компенсация, они про это рассказывают. Вроде как с случае СПб -Белград 400 евро
이야
5 июля 2024 г.
Вот наш опыт нахождения в городской больнице.

У ребенка ложные крупы, начал задыхаться, ингаляция не помогла.
После того, как ДМС нас продинамил с госпитализацией, мы поехали в дежурную больницу за майке и дета на Радойке Дакича.

Приехали на такси, нас приняли без ОМС. При мне был пасош и боравак, но что так что этак мы иностранцы, поэтому разницы нет, что предъявлять. Мы прибыли в семь, очередь была не очень большая. Прием, сдача крови, ингаляция и рентген, контрольный прием - на все это ушло три часа.
Когда ребенку ингаляции не помогли, было принято решение остаться в больнице.
В регистратуре заполнила необходимые бумаги, мне сказали принести депозит в 1000 евро за пребывание в больнице.

Депозит. На Дакича случился целый квест, потомц что, чтобы оставить депозит, надо найти отдельно стоящее от больницы здание, найти того самого человека средь множества дверей, который отвечает за депозит, а потом с чеками явиться в приемную педиатрии, сделать копию, и только потом предоставить в шелтер того отделения, где наблюдаемся. Неимоверная запара, с которой я, однако, справилась. Кстати, картой не расплатиться, так что мужу пришлось ехать в банк чтоб обналичить сумму депозита.

Язык. Как и все гос. учреждения здесь говорили только на сербском со вбросом рандомных русских слов, только одна сестра объяснила мне что-то на английском и то только потому, что коллеги взяли ее на слабо.

Палата. Чистая с хорошим ремонтом и отсутствием допотопной атрибутики. Два лежачих места, кроватка малыша, кресло раскладное из икеи, терраса. Я спала на раскладном кресле, которое, однако, я должна была собирать обратно каждое утро - таковы порядки.

Персонал. Все очень добрые, хорошо относятся к своим пациентам. Проверяют каждые полчаса-час. Заходят в палату и спрашивают, все ли в порядке, требуется ли нам что-нибудь.

Еда. А вот тут начинается самое интересное. На завтрак дали сосиску и салат из огурца с майонезом, на обед - фасоль и суп а-ля кубик Магги с вермишелькой, на ужин - бутерброд с колбасой иногда фасоль/рис в томатной пасте. В целом, съедобно, но мало. Можно заказать доставку в больницу или выйти самому в ближайшую пекару за вкусняшками - тут это можно: вход-выход свободный. Муж когда мне вещи принес, он не понял, что ему сказали, и сам поднялся ко мне наверх - вот такой тут контроль.

Выписка. Квест номер два, потому что сначала я должна была пойти опять в это отдельное здание, забрать депозит, пойти в бухгалтерию, которая находится в другом отдельном здании, милая бабушка посчитала что-сколько за мое пребывание, затем я пошла менять евро на динары (доп квест "найди менячницу"), потом снова пошла в бухгалтерию, там меня рассчитали и вот опять я пошла к себе в отделение показывать фискальные рачуны. Оплата только наличными, естественно

Стоимость. Пребывание в больнице для иностранца без омс - удовольствие не из дешевых. За ребенка отдала 50тыщ динар и за себя - еще семь . Это за три дня и две ночи+ манипуляции над ребёнком - посчитан каждый чих

Возможно кому-то данный опыт будет полезен. По крайней мере, если с вы окажетесь в подобной ситуации, то будете знать, что делать и что вас ожидает.
Yan
2 февраля 2024 г.
сегодня оформил доверенность в Консульстве, и вот как это было.

tl;dr: всё легко и спокойно, процесс несложный

запись была на 10:00, приехал к 9:10. На входе попросили прийти позже. Вернулся в 09:50 - пустили, проверив запись по их спискам.
Внутри небольшое помещение на 8 сидячих мест, стол. Фоткать нельзя. Сразу обратился в окно, заявил о себе и отдал весь пакет документов. Через 10 минут позвали и выдали квитанцию для оплаты в api банке. До него хоть пешком, хоть на автобусе - 25 минут в одну сторону. В банке молча отдал квитанцию, там знают, что делать.
На самой квитанции стоимость 1060 динар, банк взял 1260.
Придя обратно в 11:00, снова в окно отдал платёжку, ждал минут 15.
Я заранее заполнил текст на сайте, поэтому мне вынесли уже заполненный документ. Я подписал, ещё через 10 минут на него поставили штамп, всё готово.
На всё ушло полтора часа, если не вносить правки в документы.

_
комментарий: очень спокойная обстановка, дружелюбные сотрудники, искренне желающие помогать всем, дающие советы.