Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia / Сербия: место для общения
O
Oleg
11 апреля 2023 г.
Всем привет
Подскажите как действует карта проезда в Нови-Сад и обратно?
Там время обратного пути не указано. Я правильно понимаю, что в обратную сторону по этой карте я еду на любом автобусе (в любое время)?
Ответов: 1
D
Dmitry
Нет. Скорее всего на автобусе только той же компании и билет надо заранее привязать к рейсу.
Едете из ДС судя по всему? :)
Похожие вопросы 🇷🇸
Mikhail
17 октября 2022 г.
Всем привет) подскажите пожалуйста, как правильно оплачивать проезд? Я тут 2ой день, и сколько езжу в автобусах, очень редко вижу что кто-то прикладывает карты к терминалам
Ответов: 4
Maria
6 мая 2023 г.
Всем доброе утро! Подскажите, пожалуйста, пока не приняли окончательно реформу общественного транспорта - београдска картица работает же, да? И ее пополнить пока можно в киосках? Или все же как-то иначе оплачивать проезд? (почти не езжу, поэтому опыта ноль)
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Анна
18 сентября 2023 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста я всегда видела маршруты общественного транспорта в Гугл картах, сейчас все исчезло. Кто-то сталкивался с подобным, нашли решение? Посоветуйте другие приложения
Ответов: 8
Alexey
2 января 2023 г.
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, что с проездом детей до 2х лет в электричке - платно (в т.ч. с учётом коляски) или бесплатно? Планирую купить билеты до НС в приложении, но пока не понял, что оплатой проезда ребёнка (если требуется)
Ответов: 6
Kostya
25 марта 2024 г.
Всем привет! Подскажите, а как работает платная дорога до субботицы/новисада из белграда? Там надо покупать на въезде какой-то транспондер? Или можно просто наличкой оплатить?
Ответов: 23
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
Светлана
18 июня 2023 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, по выходным ходят трамваи? Интересует конкретно 7, но и в целом. Стою на остановке и по трамвайным путям проезжают автобусы😶
Ответов: 2
Ellinsy
4 декабря 2022 г.