I
Irina
30 марта 2023 г.
Всем привет!

Я студент-психолог последнего курса и на диплом взяла тему мотивации и личностных качеств женщин работающих в найме и на себя.

В основном, все сравнивают по м/ж, а в особенности женщин особо никто не вникает и материала не очень много. Как будто "что с ними разбираться, их дело рожать". Поэтому мне важно найти тех кто готов поделиться информацией о себе.

Все что нужно - это заполнить тестирование, занимает минут 15-20.
Буду очень благодарна за отклики❤️‍🔥
Ответов: 2
S
Sofya
Пишите
Y
Yulia
Пишите

Похожие вопросы 🇷🇸

Alina
11 декабря 2023 г.
Родители, добрый день!

Я знаю, что много кто тут работает в IT секторе. Вдруг вам или вашим друзьям нужен менеджер проектов или product owner?
Я прикреплю своё резюме, ну вдруг! На предыдущем месте работы (платформа для диджитал обучения) проходила полный цикл жизни от общения с клиентом и обсуждения его хотелок с продуктологом, дизайнером и PM, до тестирования платформы, админки и всего-всего. Знала весь продукт насквозь, а так же что ещё мы собираемся реализовывать.
Я трудолюбива и хочу работать! Понимаю, что мой уровень экспертизы не тянет на яндекс, но я очень дотошна, ответственна и не боюсь больших требований.
Из минусов скажу, что мой уровень английкого на уровне elementary, но если надо выучить язык, чтобы общаться с коллегами, дайте мне месяц)
Сербский примерно между уровнями А1 и А2, занимаюсь с преподавателем.

Резюме на гугл доке: https://docs.google.com/document/d/1FYcYS2bIaHdyCDPcaRBnjaPeRNsCnje1Ab__K9GAnkg/edit

Я уже тут и готова быть вашим сотрудником, меня не надо перевозить, искать мне жильё и селить. Могу работать из офиса, могу из дома. В общем, открыта к предложениям🙏🏻
Вячеслав
22 ноября 2022 г.