Согласна. Рекламы в группе не то чтобы много, но она есть. А комментарии (и правда, навязчивые и раздражающие) почему-то (всем же понятно, почему))) постоянно возвращают именно к этому автомобильному дилеру. Ей-богу, если мне понадобится в Сербии машина, к этому точно не обращусь)) обильные благодарные клиенты вызывают подозрение))
Нет-нет, я обойдусь)) Если можно, дам совет: прислушайтесь, люди обращают ваше внимание на серьезный просчет в рекламной кампании. Напрасно отметаете))
Попробую, что ли, разрядить обстановку: мой лектор по Мат-Анализу в шутку жаловался: "из года в год рассказываешь этим студентам теорему Вейерштрасса о непрерывной функции на отрезке, а они запомнить не могут!!!". Давайте не забывать, что то, что вас раздражает, кому-то может быть внове и полезно прямо сейчас! 😉
Пока я думала, что меня одну это бесит, я и помалкивала)) а как учитель могу сказать, что повторять одно и то же - путь в никуда(( именно поэтому студенты и не могут запомнить такую важную для преподавателя теорему)) надо как-то выкручиваться, каждый раз что-нибудь новенькое придумывать))