N
Niklas
16 декабря 2022 г.
Прелесть поездов как раз в том, что автобусы надо менять раз в 10 лет, а трамваи более долговечные, метровагонам вообще по 50 лет — и норм
Ответов: 3
D
Dmitry
Ну через пятьдесят лет там оригинального только каркас кузова.
Швейцария не просто так свои трамваи сбрасывает ...
N
Niklas
Dmitry
Ну через пятьдесят лет там оригинального только каркас кузова. Швейцария не просто так свои трамваи…
Ну не совсем. Лет 5 назад в Питере ездили метровагоны, которые внутри выглядели как в 60-х (линкрустовая отделка). Да и на определённых линиях ездят определенные вагоны, так как подстанции не вытягивают другие типы. То есть, двигатели там также различаются, а так бы ставили одинаковые везде и проблем не знали.

Трамваи ездят по улице, ржавеют быстрее, да. Там ремонты выполняются чаще.
D
Dmitry
Niklas
Ну не совсем. Лет 5 назад в Питере ездили метровагоны, которые внутри выглядели как в 60-х (линкрус…
В Москве тоже ездят с линкрустом, только это новодел.
Но до перетряски кузова там ходовую ещё несколько раз успевают поменять, не помню сроков, 7 или 10 лет что ли ...
Колесные пары вообще почти расходник ...
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Boris_Ye
29 сентября 2023 г.
#законодательство #транспорт

Новые правила для электросамокатов вступили в силу — что почем

С вступления в силу изменений Закона о транспортном сообщении не прошло и недели, а первый штраф за нарушение новых правил уже выписан. Езда без шлема обошлась новисадскому водителю электросамоката в 10.000 динаров.

Такие же штрафы предусмотрены за:
🛴 выезд на дорогу ограничением скорости свыше 30 км/ч, если водитель самоката — несовершеннолетний;
🛴 отсутствие светоотражающего жилета при езде по автомобильной дороге;
🛴 провоз пассажира (на самокате может ехать только один человек);
🛴 управление электросамокатом детьми младше 14 лет;
🛴 отсутствие регистрационной наклейки (выдает Агентство по безопасности транспортного сообщения);
🛴 выезд на пешеходный тротуар — в любом случае, и на дорогу — если вдоль нее проложена велосипедная дорожка.

В 5000 дин. обойдется:
🛴 проезд по левой стороне двусторонней велосипедной дорожки;
🛴 движение группой (разрешено — только гуськом);
🛴 перевозка предметов, которые мешают управлять самокатом;
🛴 использование самоката как прицепа или движущей силы для прицепа.

Штрафы в 3000 дин. полагаются за:
🛴 превышение скорости в 10 км/ч при движении по велосипедно-пешеходной дорожке;
🛴 отсутствие светоотражающего жилета в темное время суток или туманную погоду при поездке по велосипедной дорожке;
🛴 выезд на автомобильную дорогу дальше, чем на 1 м от правой обочины;
🛴 проезд на самокате через пешеходный переход (водителю следует спешиться и вручную перевезти самокат на другую сторону);
🛴 наушники в обоих ушах.

Наконец, дороже всего стоит проезд по велосипедной полосе (не путать с дорожкой) против движения — штраф в 20.000-40.000 тыс. дин. или тюремное заключение до 30 дней.
Elena
1 октября 2023 г.
В этом чате у всех какие-то мифические представления о самокатах, которые летают 30, 50, нет, миллион километров в час.
То, что у самокатов заводская максимальная скорость - 25 км/ч, это так, конечно, никому не нужные детали.
Пешеходы ругаются, что самокаты ездят по тротуару - самокатчиков новым законом выселили на обочины дорог. Начали ругаться автомобилисты - ох, они мешают ехать, мы их посбиваем!
Доблестные законотворцы, которые предложили водителям электросамокатов ехать в метре от правого края дорог, где скорость 50 км/ч, просто никогда не выходили на улицы Белграда. В большинстве ситуаций это просто невыполнимо, так как везде вдоль дорог на аварийке стоят умники, не желающие платить за парковки. О соблюдении скоростного режима тут речи не идёт вообще - там, где разрешённая скорость 50, автомобили будут ехать 80, и самокатчик, объезжающий припаркованные у обочины авто на скорости 20 км, проживёт на этой дороге минут 10.
Это уж не говоря о том, что большинство белградских водителей не в курсе, что, выезжая с парковки у обочины, они должны включать поворотник или хотя бы в зеркало заднего вида смотреть, пытаясь углядеть самокат, который внезапно стал "транспортным средством".
По-моему, прежде чем начинать законотворчество про самокаты, стоило бы вот этими проблемами заняться. Или велодорожки в центре нарисовать, например.
Или на велодорожках поставить знаки, что это не лучшее место для прогулки с собакой или ребёнком.
Или убрать мусорки с тротуаров, чтобы пешеходы не обходили их по дороге.
Пока новый закон звучит как "давайте убьём всех самокатчиков, и нам тогда можно будет поменьше работать", никто не будет его соблюдать. Я, по крайней мере, не намерена выезжать на самокате на улицу деспота Стефана, мне очень нравится жить эту жизнь с целыми костями.
Самокат для передвижения по центру города хорош со всех точек зрения - от улучшения экологии до уменьшения пробок. И проблему нужно искать не в самокатах, а в недоразвитой инфраструктуре.