Telega.chat
🇵🇹 Португалия
Порту чат | Португалия
M
Maksim
17 января 2024 г.
Здравствуйте) я работаю онлайн репетитором. Рассматриваю переезд в Португалию. Известно ли здесь кому-нибудь - возможно ли открыть ИП и работать репетитором? (Я преимущественно работаю онлайн). Есть диплом Бакалавра российского ВУЗа.
Ответов: 1
Порту чат | Португалия
N
Nelya
Можно конечно)
Похожие вопросы 🇵🇹
Angelina
9 сентября 2023 г.
Всем добрый вечер!
А есть ли возможность получить внж или долгосрочную визу в Португалии по учебе как-то? Если учится буду я (языковая школа или университет). Может, кто-то сталкивался с этим? Буду очень признательна🙏
🇵🇹 Португалия чат
Butterfly
21 марта 2023 г.
Здравствуйте.
Я начинающий диджей.
Проходил обучение в Одессе 2 месяца и уехал в Лиссабон.
Подскажите пожалуйста,есть ли здесь ребята,которые могут дать уроки диджеинга?
Возможно есть аренда студий?Если кто-то владеет информацией , буду очень благодарен !
Спасибо .
Порту чат | Португалия
Kind
27 февраля 2024 г.
Все привет, можно ли устроиться на работу в Португалии со стартап визой? Имеется ввиду совмещать работу в инкубаторе и устроиться где нибудь ещё, на учредителя тоже самое?
Порту чат | Португалия
Yana
26 июня 2023 г.
Ребят! Кто хочет португальский учить) ? А то я группу ожидаю ( хочу в новую) 3-4 человека максимум. Уже есть двое. Онлайн. Преподаватель неплохая. Работает в посольстве бразильском. Но она говорит на европейском варианте. И цена хорошая . Напишите мне. Хочу начать базу. А дальше уже на курсы какие то местные
Ответов: 3
Порту чат | Португалия
Elizaveta
20 июня 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, возможно ли въехать по внж Франции (действует до конца ноября) в Португалию без визы и оформить внж уже на месте? Я студентка программы мобильности. Спасибо!
Ответов: 8
Порту чат | Португалия
okupant
16 ноября 2023 г.
подскажите пожалуйста , хочу переехать в португалию по работать , как получить рабочую визу , что для этого нужно , или как получить приглашение , я сам из москвы
Ответов: 2